Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Фотошоп бодипозитивнейший

На этом снимке у Анечки талия опять в новом месте и опять, не такая, как вчера. Тема это избита до кровавых синяков, но последнее время меня реально начал подбешивать фотошоп, воспевающий “естественную красоту” плюс сайза.

Дело в том, что я - этот самый плюс сайз. Всю свою сознательную жизнь борюсь с жирком, наплывающим теплыми волнами. Пыхчу в спортзале, отказываюсь от сладкого, бегаю по врачам и периодически жру всевозможные волшебные таблетки.

Я перепробовала на своей шкуре и своей жировой подкожной клетчатке почти все методы безоперационного избавления от излишков. Обертывания, криомассажи, вакуумные аппараты, массажи теплыми и холодными камнями, иглоукалывания, криолиполиз…

И когда мне начинают говорить - че ты мучаешься, погляди на Семенович, просто питайся нормально, и твои широкие кости не будут свисать складками - я бешусь.

Меня бесит, когда мне начинают давать “добрые советы”: следи за собой и ничего не обвиснет, посмотри на звезд, да, дорого но эффективно, почитай что они рассказывают.

Читала. Много раз читала. И шла потом на все эти волшебные процедуры, и сидела на их волшебных диетах.



НИ ХРЕНА!!!!

Потому что плюс сайза, настолько безскладочного и подтянутого НЕ БЫВАЕТ. Тем более в возрасте, далеком от юного. И пропорций таких НЕ БЫВАЕТ!

Так и хочется сказать - дорогая Анечка, ну хватит заливать! Хватит на белом глазу топить инет в своих якобы правдивых фотографиях, на которых красным по глянцевому стоит “отцензурено фотошопом”.

Если ты впариваешь народу идею бодипозитива, то изволь быть честной. В этом плане мне начинает нравится Тесс Холидей, которую не зафотошопить до состояния гламурных песочных часов.

А если фотошопишься до посинения, то не хрен парить народ тем, что воистину довольна своим телом и его не стесняешься.

Тут как с лядством: либо трусы, либо крестик. Середины нет.

ЗЫ ну руки зафотошоплены, а вот талия - там окромя фотошопчика еще корсет присутствет так что ни дыхнуть ни пу...ть?

Tags: язлая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella july 18, 20:01 119
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →