Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

как же ее, бедную, давили...

Если честно, когда я увидела девушку, то немного испугалась. Потому что выглядела она не то что страшно, а просто жутко - как вывернутый и переломанный зомби из старого фильма. Глаза упорно доказывали мне, что смотрю я на нее спереди. Тем не менее, вместо лица я видела затылок, и руки казались неестественно вывернутыми локтями вперед. И вообще, филейная часть девушки начиналась непосредственно под животом. Если честно, меня чуть не замутило - то ли от перепуга, то ли от жары.

Только пару минут спустя я поняла, что смотрю на девушку в платье с застежкой и самым что ни на есть натуральным декольте на спине. не просто вырезом на спине, с полностью стилизованным декольте. Сфотографировать не получилось у кассы стояли, но я в инете нечто подобное нашла.
платье

Я ж как всегда, на поезд позади всех, на неделю опаздываю, тока сейчас узнала что это, оказывается, модно. Ну, круто это, выглядеть так, как будто тебе головешку свернули. Прям сцена из "Даже смерть ей к лицу". Не, вполне, канеш, логично, особенно после того как зимой половина женщин дружно облачилось в пуховики с молниями на спине.

С другой стороны, пуховики с молниями сзади - там хоть какая то практическая польза имеется. Зад растолстел, можно молнию подрастегнуть...Или как вентиляцию...Да мало ли еще чего...

Но так то заxем издеваться? Ведь реально выглядит жутко и на первый взгляд, и а второй. А третий вообще как то бросать в ту сторону не хочется. Скажут что вкусовщина, но ведь реально уродует!

Или щас опять тренд пошел - чем страшнее, тем моднее? И это прям писк моды? Но как тогда ее, бедную, давили, что она так запищала?

Tags: Поболтать
Subscribe
promo ki_bella july 18, 20:01 108
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 186 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →