Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Девушка, а чем это от вас попахивает?

- - Большинство офисных клуш – тупые дешевки. – Говорит Максим, откусывая большой кусок какого-то сложносочиненного гамбургера. – Они считают себя умными и успешными. На этом и попадаются.

Максим – крутой чувак. Он рассказывает, что пару лет назад приехал на заработки из под Кишинева, и понял – у нас, в провинции, бабки можно грести лопатой! Поначалу он бегал по офисам и что-то впаривал тем женщинам, которых теперь называет клушами.

Сейчас он – потенциальный Анькин клиент. Ей нужны деньги, он готов заплатить. За верстку каталога его товаров – поддельных парфюмок то ли из Турции, то ли Молдавии. Поэтому мы сидим с ним в Маке, (крутое место для встречи всем рекомендую аш пипец как) и слушаем его разглагольствования о жизни.

-Им что главное. – продолжает он- Им главное чтобы упаковка как в журнале у вот этого. – тут он с презрением толкает по столу розовую коробочку, изображающую упаковку Шанель Шанс. – Да эти дуры тоже самое в любом ларьке купят. И даже не тоже самое, а еще хуже. Там Турция какая нибудь будет. А это не херня турецкая, а марка – ОАЭ делает! И если им все это на красивой бумажке показать – то кошельки расстегивают быстрее, чем цену называешь. Каждой хочется пахнуть Диором за смешные бабки, как эта.. Ну…Эта же… - и он, уставившись куда то в пустоту, щелкает пальцами, пытаясь вспомнить имя “этой”.

Он отвратителен – смазливый, но масляный и словно немытый. От него не пахнет, но такое ощущение, что от него воняет. И, что самое неприятное – он уверен в том, что он говорит. И эта уверенность его не из воздуха. Он реально зарабатывает, и, судя по его довольной морде и попытке “раскрутить бизнес”, неплохо. И при этом считает себя гением.

***

Забегая вперед, скажу – от заказа Анька отказалась. Можно было красиво сказать, что из за нежелания работать с подделками и отвращения к заказчику, но вообще, конечно, потому что он решил торговаться до последнего и платить копейки.

А мне интересно стало - девы, а многие ли пользуются поддельным парфюмом? Вот только честно честно!
Я не завзятый парфманьяк... Но неужели нет разницы?
Tags: Поболтать
promo dmitry_yalta 16:21, yesterday 115
Buy for 60 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 394 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →