Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Интeрдевочка снова в тренде

Чего только не наслушаешься в магазинной толкучке.
Сегодня - два воздушных, нежных (по возрасту) создания, закупают тетради и учебники для девятого класса.
Матерятся на весь магазин так, что заслушаешься.
Обсуждают, что это последний год школы. Ага. Десятый-одиннадцатый не считают, зачем, лишняя трата времени. Ну, ПТУ и училища там, наверное, вообще не рассматриваются. На вышку, по ходу, сами не рассчитывают.

Обсуждают кого то, кто свалил в Москву. Я, поначалу, даже умилилась - прям сестры чеховские - в Москву, в Москву. Или это не чеховские были? Ладно, не суть важно...

А мне через мое умиление- фигаааааась по голове молотом. Одно воздушное создание говорит:

-А че, валютная проститутка - нормально. Главное не с нашим мудачьем, и возможность свалить всегда есть!

Стояла потом Елена Николавна, как рыба ртом воздух хватала.
Щас подумала - не ну а че, канеш нормально. По крайней мере, слово "валюта" знают...
Tags: я фигею
Subscribe
promo ki_bella luglio 18, 20:01 119
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 201 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →