Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

История моих самоубивств. Сокровенное, блин, раскрываю!

Сегодня одна очень экзальтированная мадам написала мне в личку что я такая сволочь, никогда не страдала, никогда не любила, никогда не мучалась мыслию, что жисть моя жестянка, и ну ее в болото. Поэтому не понимаю тонких порывов душ настоящих женщин.

Сначала я хотела горестно признать - ага, не понимаю. Ну совсем-совсем. И сердце мое (хнык-хнык), спрятано в мамонтовую шубку. А потом припомнила...

Было ведь, было! И я любила, и я страдала, рыдала и причитала - умереть, уснуть, погрузиться в сладкий омут небытия...
Щас как на духу расскажу. Зуп даю свой, на штифте который. Только уговор - сильно не ржать!

Итак, мне, красивой, было тогда 28 лет. С Очкарикусом, папенькой моей теперь уже третьеклашки, мы к обоюдному счастью расстались, перекрестившись, дорогой тогда жил спокойно и не знал о том что я его судьба...Ну а я, разумеется, была молодой, свободной и очень умной. Поэтому от большого ума где то по пьяни подхватила аппетитного брюнетика и умудрилась в него втрескаться. Ну, типа втрескаться.

Брюнетик этот за три месяца успел набить оскомину моей маме, моим детям и даже моей лучшей подруге, ухайдакать мою машину (турбине настал большой капец, хотя, может и без него бы настал), и, почувствовав, что под жопой начинает гореть диван, свалил.

К тому моменту я сама уже начинала подумывать, что увлечение брюнетиками плачевно сказывается на моем материальном благополучии, и пора от этого увлечения избавляться, но он успел первым. И Елена Николавна поняла - ее бросили. Ага. Первый раз в жизни. Ощущение, надо признаться, было не из самых приятных. особенно если учесть, что произошло это перед самым новым годом, и это было сааааамым обидным.

Мама с детьми (их тогда было двое) свалила на родину деда Мороза, а я осталась одна. И, разумеется, начала страдать, в свое удовольствие. За три дня умудрилась накрутить себя до самого что ни на есть распрекраснейшего состояния. Шлялась по квартире в грязном махровом халате, с бутылкой конька. Коньяк запивала пивом из ближайшего круглосуточного магазинчика, а пиво заедала копченой скумбрией.

Как сейчас помню. Сижу на подоконнике с огромной пластиковой бутылкой выдохшегося пойла, и грызу рыбий хвост. А снег под фонарями так красиво переливается, прям как брульянты, которые я могла купить, если б не предстояло отдавать в ремонт любимого коняшку... И стало мне так одиноко и горько, что решила я самоубиться. Даже представила - лежу я в гробике, вся такая бледно-прекрасная, а вокруг толпа скорбящих...Вытирающих слезы...

Картинка меня так вдохновила, что я немедленно решила приступить к выполнению задуманного. То есть начать самоубиваться. Разумеется, первым встал вопрос - как?

Классический вариант с поездом пришлось отмести сразу - до ближайших путей чесать надо было ну оооочень далеко. А я создание нежное, по морозу в двадцать с лишним градусов ножками гулять не привычное.

Мелькнула мысль о прыжке с крыши. Но я с дества панически боюсь высоты. да и на крышу пробраться показалось проблематичным - проход туда закрывала решетчатая двепрь, и протиснуться между прутьев с моей то комплекцией...Дадже пытаться протиснуться...Дохлый номер!

Вариант утопиться тоже не канал. По причине мороза все лужи в округе давно замерзли а матушка Волга текла гораздо дальше железнодорожных путей. Ванная же показалась недостаточно респектабельной для такого дела. Потому как, чтобы погрузитья в нее с головой, мне надо было закинуть ноги на стену. Согласитесь, утопленница с торчащими кверху ногами - зрелище не сильно располагающее к скорби.

Способ с обескровливанием организма путем вскрытия всевозможных вен и артерий пришлось исключить из за моей боязни крови и очень низкого болевого порога. Да и лежать в луже крови...Не комильфро.

Повеситься я не могла за отсутствием крюков, а самоубиться с помощью тока...Короче, где-то, когда-то я читала, что лицо в этот момент может перекособочить на все посмертие. Как скорбить окружающие будут, если в домовину возлягу с перекособоченным лицом? Оне ж не скорбить, ржать будут не по человечески!

Кароч, уснула я, все еще размышляя над способами, так и не найдя подходящего. А на следующее утро подыхала от похмелья после затяжной пьянки, отмывала стекло, заляпанное грязными руками, и мыслей о самоубивствах больше не возникало...


Tags: Поболтать
Subscribe
promo ki_bella октябрь 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →