Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Ненависть. Ко всему с*ущему.

А я сегодня на парковке чуть не подралась. Выхожу из магазина, вижу - стоит товарищ, вполне приличного вида (ну, как приличного - не пьяный в мат, не заросший, не грязный - то есть явно не бомж), смотрит вверх куда-то, и внаглую поливает колесо какой то яркой малолитражки. Не стесняясь ни капельки. Если бы была моя машина, я бы, наверное, на голову ему надела что нибудь. А так только разоралась.

Парковка крошечная, народ мимо идет не реагирует. Как будто так и надо! Если бы собака стояла лапу подняв, то разорались бы, что совсем собачники охренели - а человеку, выходит, можно. А так - ну и че ты пялишься, дура? Ну пос*ать мулдаку приспичило - на чужую машину. Вот он и пос*ал. Терпеть то-вредно, сцуко...Че возникаешь то?

Слов нет, если честно. Вроде и не должно волновать - раз всем нормально, то мне то чего? А все равно, аж зло берет. Когда ребенка к репетитору привожу, иногда в подъезд захожу нос зажав. Вонизм. Да что там в подъезд - проходим мимо торцевой стены дома, там спуск в подвал... Оттуда, из этого ...окопчика...так воняет, что можно решить - в подвале как минимум биологическое оружие массового поражения производят.

Собачки с кошечками скажете? А вот фиг вам! Оттуда такие собачки с кошечками поднимаются, прохожих не стесняясь... Обоего пола. На двух ножках. Я бы на месте жильцов уже дежурство с помоями организовала - поливала страждущих.

Я сегодня когда разоралась на этого урода, за него две бабки заступаться полезли! Оказывается, туалетов нет общественных в округе. Бесплатных. А на машинах только бл.ди и воры ездят - так что можно! Да и вообще, мужику штанов не задирать, ничего не видно. Что орешь? Сама поди воровка...

Я дар речи потеряла. Хрен с вами, думаю, классовая ненависть или зависть, или что там еще - но неужели наплевать, что стоит и гадит-то? Неужели наплевать, что в свинарник город превращают, и что сами свиньями становятся?

Начинаю подозревать, что уже не собачникам надо пакетики для экскрементов носить. И бутылочки. В обязательном порядке. Может быть, вони по дворам и подъездам меньше будет.
Tags: язлая
promo ki_bella july 18, 20:01 105
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →