Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Уйди с дороги, старая кошелка....

Обсуждали мы с девчонками, обсуждали, стоит ли дружить с любовницей, и вспомнили случай, прямо противоположный. Когда не жена свою дружбу нежной и трепетной возлюбленной навязывала, а любовница явилась к супруге домой, пока объект их имущественного спора пытался заработать зарплату. Супруге тогда было 32 или 33, любовнице - около двадцати.

О внешности юной девы сказать ничего не могу, ибо не видала. Супруга тогда (да и сейчас) выглядела оченно и оченно неплохо. Брюнетка, спортивная, с характером удава - спокойная, но, если что, сожрет целиком и переварит с костями.

Если думаете, что трепетная возлюбленная предложила супруге все имущество, лишь бы она отпустила мужика - сильно ошибаетесь. Такие любовницы только в фильмах бывают. У Задорнова. Да.

Дева, кратко представившись, оглядела Катьку с ног до головы и выдала нечто типа "свалила бы ты, старая тетя, по хорошему, сама попользовалась, дай тем кто помоложе, иначе - все равно вылетишь". Кароч, шла девчонка на переговоры, твердо рассчитывая сразить Катьку красотой, юностию и в уверенности, что молодым везде у нас дорога.

У полностью офуевшей от такого Катьки хватило терпения согласится с девицей - да, охренела я, что до сих пор тут жилплощадь занимаю. Проходи, девонька, поселяйся. Я тока шмотки соберу.

И, знаете - девонька прошла. Даже расположилась где-то в квартире, пока Катька лихорадочно собирала сумку.

Дальше предсказуемо. Сумку с вещами муженька супруга всучила деве и, с воплями, брыканьем, и скандалом, вытащила ее из квартиры, напоследок дав пинка и громко хлопнув дверью. Этаким своим самопожертвованием она сделала доброе дело. А именно - помогла образоваться новой ячейке общества. Потому как супруг,как честный человек, женился таки после развода на девице. Поселилась новая ячейка у его родителей. Временно, канеш, временно... Пару лет вроде как только, точно временно.

Сейчас, как Катька говорит, у них даже беби есть - смугленький, темненький, огнеглазенький. Правда, мама там вроде как блондинка (хотя не факт, может, крашеная), а супруг - русый. Но эт фигня. Злая Катька хихикает, что супруг русый, а папа может и брюнет...

У самой Катьки мужа нет до сих пор. Зато теперь есть любовники. Несколько штук. Очень удобные, говорит.

Tags: Женщины, Поболтать, пипец, чотаржу
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →