Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Я была изнасилована и бла-бла-бла по тексту

С ночи в топе висит пост ру-психолога весьма самоудовлетворительного содержания. Писать там, судя по количеству каментов, смысла нету... так что буду писать у себя)

Во время моей недолгой карьеры риэлтора единственным плюсом работы был быстрый инет в конторе. Разумеется, этим плюсом пытались пользоваться все. Иначе на работе просто делать было нечего. Начальству такое пользование не понравилось, и в один далеко не прекрасный день сисадмин начал блокировать все ходы и выходу на всевозможные форумы, чатики и знакомилки.

Шел, по моему, 2005-2006 год. В инете существовала такая вещь, как рамблер-планеты (надеюсь, правильно вспомнила название). И вот, на одну такую планету наш сисадмин и попал, пройдя по записям из своей учетки в сети(блин, не знаю, как называются, логи, что ли?).

Был как раз вечер, народ в конторе остался только молодой и веселый, и, в придачу, осваивающий шампанское. Я, пара девочек ипотечных менеджеров, дежурная на рекламном телефоне и, собсно, сам сисадмин. Где то в глубине начальственных кабинетов прятался зам директора, который должен был следить за порядком, но отказался выходить в наш уголок блядства и разврата.

Сисадмин предложил нам посмотреть, куда народ на работе ходит. Мы посмотрели и дружно вынесли вердикт - срочно звонить в милицию. Потому как беседа в постах на планете (в принципе, это были те же самые блоги) велась как раз в стиле поста из ру психолога. Дама плакалась, что всю жизнь мечтала о насилии и вот, получила, как вырваться теперь из лап подлого насильника не знает.

Сисадмин поржал над нашим порывом нестись спасать даму и показал, кому принадлежит учетка в сети конторы. Это был военный пенсионер (любили тогда таких на работу в риэлтэрские конторки брать), дядечка весьма достойной наружности с внушительным пузиком. Единственное чего не было - бороды...

Ах да, при более внимательном изучении учетки оказалось, что переписку он вел не только на планете, но еще и на паре специфических ресурсов, теперь почивших... Где то как раз вот такой жертвой представлялся, где то - нижней тру-рабыней, мечтающей о собачьем строгаче, клетке и жизни там голой, на цепи...

ЗЫ. кто не читал, так как пост исчез - я злая, ссылку не дам - но название - я была изнасилована, получила что хотела и теперь за это отдам жизнь. Ну, как то так. от 25 сентября)

Tags: Поболтать, пипец, чотаржу
Subscribe
promo ki_bella октябрь 10, 00:01 110
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 240 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →