Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Принудительная вазектомия

Мальчики, закрыли глазки, положили под язык валидол, а рядом поставили корвалольчику. Ибо сейчас я покушусь на святое. Ощупывать святое  не надо, я пока тока чисто виртуально, за ради банального интересу.

Итак, очень часто слышатся такие высказывания: пьет женщина - стерилизовать, не фик размножаться. Курит - туда же. Много детей - стерилизовать, ибо не может их прокормить. Мало детей - стерилизовать, ибо дура, не поддерживает политику партии и правительства, направленную на стабилизацию демографической обстановки в стране. (блиииин, какие я слова  знаю, сама тащусь от того, какая умная).

Типа, как только злые тетки перестанут размножаться, то немедленно наступит мир, радость и всеобщее большое щастье.
Потому как гены плохие передаваться не будут. Но, вот ведь незадача, гены не только по женской линии передаются, но и по мужской, да? Помнится мне об этом...блин... Майгеле? Менделе, о! Который над горошинами издевался...Или не над горошинами? Ладно, не в этом суть.

Кароч, призадумались мы вчера с девами, что если уж женщин стерилизовать предлагают, то почему бы не внести рацпредложение о принудительной вазектомии, а?

Ну вот посмотрите, какое равновесие и дзен настанут...

Детей содержать не хотят, а наплодили кучу - то бишь социально безответственны. К хирургу! Чик-чик, и плохие гены социальной безответственности больше не просятся наружу.

Курит-пьет - дерется? Чик-чик, и асоциальные гены куряки и пьяницы сидят на месте.

Матерится-сквернословит? Зачем резать язык, который как известно, мужику может завсегда пригодиться? Добрый дядя хирург поможет... ДНК матершинника не получат ходу!

Как рацпредложение?

Tags: щас как скажу умное...
promo dmitry_yalta 16:21, вчера 119
Buy for 60 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 260 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →