Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Поможите люди добрые....

В кои-то веки решила попросить помощи в соо психологов. И чтобы вы думали? Так таки послали. На почту уведомление, что не подхожу для помощи. Вот. А я серьезно. Я ж о самом своем большом ужасе...
Кароч, выложу ка я все дословно тут.
Трам та да дам...Исповедь!


Я не буду создавать пустой аккаунт, потому что мне лень. Но все равно напишу эту слезную исповедь, потому что мне нужна помощь… АААА! Очень нужна. Реально.

Заодно посмотрю, помогают тут психологи или не помогают, ага.

Итак, в детстве я посмотрела один очень плохой мультик. Очень-очень плохой. Из категории 18+ можно сказать. По сюжету там типа война какая то была, и население планеты разделилось на две страны – страну мужчин, и страну женщин. Ну, и воевали эти страны. Создали бомбы – мужики большую палку, а женщины – большую целку. И если эти бомбы соединятся, то миру наступит реальная хана.

А на спасение мира отправили сантехника по моему. Или слесаря. С лампочкой в животе. И вот попал он к главе женской страны… А там уровень ступеньки на социальной лестнице определяло количество грудей. И у нее их было очень –очень много. Ну, прям как у вавилонской статуи изображающей меня, красивую… Вернее не меня, а мой вавилонский или шумерский прототип…

Короче, долго мне этот кошмар снился. В холодном поту просыпалась, думая, что у меня ТАКОЕ отросло. Потом вроде ужас прошел, но недавно увидела пост об американке с тремя грудями – и все. Опять ужас вернулся. Спать не могу, есть не могу. Осознавая свое божественное происхождение, жду что отрастет. Да(
Что делать?

Tags: чотаржу
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →