Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Женская драка

Визг, крики, грохот, пыль столбом и, главное, никто ничего понять не может. Что случилось, с чего началось? Вроде, стояли тихо мирно две дамы, беседу вели, и вот уже на земле валяются, орут, как ошпаренные кошки и пытаются друг друга отмутузить.

И главное, ни с того, ни с сего, она меня за волосы - хвать! Ну, я разумеется, с воплем, замаскированным под пожарную сирену, ей в глаза - тыц!..

Это я бурную юность сегодня вспомнила.

Попалось на глаза высказывание, что нет ничего страшнее и жёще женской драки, ибо женщины - существа безжалостные. По крайней мере, к противницам своего полу. Попыталась вспомнить - все женские драки, которые видела, были банальным тасканием друг друга за волосы, сопровождаемым громкими воплями. Пару раз сама на кого-то набрасывалась (щас даже не вспомню, на кого и за что), пару раз на меня.

Один раз долго гонялась с сапогом за Иркой - но тогда она сама виновата была, не фиг было каяться, что с моим первым муженьком амуры крутила. Правда, через пару дней помирились - муженька тогда уже не было, да и на трезвую голову оказалось, что мне им уже совсем не в лом было поделиться...

Даже в школе (была там однажды крутая разборка у директора, типа две девицы избили третью)- все избиение свелось к тому, что избитую оттаскали за волосы и за шиворот.

Короче, не припомню я в жизни жестких женских драк.

А у вас как, видели что нить подобное?
Может быть, сами участвовали? Если участвовали, то по каким причинам бой начался? Как проходил, чем закончился?


Tags: Женщины, Поболтать
Subscribe
promo ki_bella july 18, 20:01 108
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →