Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Приступ графомании, или солянка сборная а-ля утро.

Я сегодня всю ночь уснуть не могла. Жутко горело несчастное лицо. Мне вчера косметолог пилинг легкий перед уз чисткой сделала. Чтоб ей… очень хорошо было, редиске этакой.
Поэтому, во-первых строках предупреждаю – косметолога, как стоматолога и гинеколога, надо иметь своего постоянного. И не фикс ходить по рекомендациям даже лучших подруг. А если идешь – то контролировать, из какой баночки и чем тебе лицо мажут.
Под видом пилинга (профессионального меж прочим!) мне намазали лицо хлористым кальцием и скатали его мылом, что я только дома сообразила. Вспомнила далекое детство, косметологическую поликлинику в Днепропетровске, маму, постоянно там зависавшую в выходные…
Итак, тататадам – представляю вашему вниманию скатку советских времен, которую Гугл называет по-современному – американской или даже голливудской. Ога. Ее именно так мне мадам и рекомендовала! (знаю, знаю, сама дура, надо смотреть чем мажут и не вестись на слова).
Теоретически сия скатка не вредна. Делали ее раньше перед механической чисткой. Но делали совсем по другому, как это принято сейчас говорить, протоколу. Обзвонила всех родственниц помнящих те времена – они подтверждают. Раньше на лицо сначала наносилась мыльная паста, а уж потом ее скатывали хлористым кальцием.
Пасту обычно готовили сами косметологи. Точного рецепта не припомнил сейчас никто – одна дама сказала, что в мыльной пасте точно была бура, вторая – что лимонная и молочная кислота.
Эту пасту наносили на лицо и давали ей некоторое время подействовать.
Конечно, мыльная основа – это жесть немаленькая, но все-таки в нее добавлялись некие вещества, влияющие на состояние кожи.
Эта же “американка”, о которой, как оказалось, знает весь интернет (одна я как всегда последняя), проводится по другому. На несчастное лицо мажется несколько слоев хлористого, и потом его скатывают мылом.
Хлорид кальция взаимодействует с мылом (натриевая и калиевая соль высших карбоновых кислот), образуется хлорид калия или натрия и нерастворимая кальциевая соль высших карбоновых кислот, которая скатывается, попутно захватывая часть верхнего слоя кератиновых чешуек. Все! Больше ничего! Кальций не ослабит связи как кислота или ферменты, не растворит пробок себума, ничего! Он просто поработает этаким… ластиком? Пластырем-отдирателем? А, чуть не забыла – в худших традициях скаток, все катышки прилепятся к крошечным волоскам на лице. Это плюсом к тому, что хлорид, в общем, не так уж мягок для кожи, может вызвать раздражение, а еще – ужасно обезвоживает кожу – по крайней мере, это произошло с моей.

А во-вторых строках (интересно, есть такое выражение?) я - о книжках.
Решила я изучить представленный в этом жанре книжный ассортимент. Первое знакомство меня в шок повергло в полный. Я http://ki-bella.livejournal.com/5566.html уже рассказывала об этом извращении. Второе – ну… Девочки, они такие девочки – все хотят из Золушек в принцессы, и чтобы не стареть. Блин, прям моя темка-то!
Короче, я стала, наверное, первым человеком, который только добрался до “Сумерек”. Ога, ога. Запоем читала – мордочка горит, я ее алоэ мажу каждые пятнадцать минут, принцесса младшая в кроватке ноет – качай – я ее качаю, и читаааааю.
Ржала – не передать.
Я, если честно, похуже чего ожидала. Краем глаза где-то видела информацию, что великая гуру домохозяйского бедеэсэму, наваявшая “Писят оттенков”, до самих “Оттенков” писала фанфики на Стефании Майер. “Оттенки” я осилила в объеме одной трети – плевалась долго.
А к чему я о книжках… Ах, да.
Задумалась: почему во многих дамских романах герои сейчас стали какие-то немножко того… дефективные? Помнится, раньше в книжках мужики были вполне такие брутальные – из разряда по головушке и в пещерку, образно выражаясь. А щас – все такие нежные, ранимые – и не мужики, а прям созданья трепетные. Вырождаются сами, или их женщины “вырождают”, такими своими фантазиями, а?
Tags: ПОЧИТАЕМ?, Поболтать, пилинг, ужас-ужас
Subscribe
promo centercigr 16:11, Четверг 5
Buy for 60 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments