Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Парадокс, бля...

Товарищи дорогие, а вот смотрите, какая интересная ситуэйшен вырисовывается. К насилию над женщинами общество толерантно до невъебения. С женщиной можно сделать все что угодно - избить, изнасиловать - главное, особо не искалечить и не убить, а то там другая статья, ненароком посадить могут, не поймут что не за что сажать-то.

И главное - что бы с женщиной не делали, общество наше объявит - самадуравиновата. То есть, в любом действии против себя - виновата женщина. Напились какие то ублюдки, избили, изнасиловали, ограбили - самадуравиновата, сидела, ходила, да вообще - находилась не в том месте не в то время, спровоцировала нещасных законопослушных мальчиков/дяденек/дедушек на такой поступок.

Общество дружно надувается осуждая такой блядский женский поступок и начинает кричать о том что законы, которые такое считают преступление - неправильные. Потому что самадуравиновата. Чего она шла, разговаривала, в компании сидела с мужчинами? Она должна была знать, что ее там насиловать будут.

Чего? Дура эта еще переживает? Говорит жизнь закончилась? Из за чего? Ну подумаешь, трахнули. Чего? Повесилась? Отравилась? Вены порезала? Вот ипанутая...С чего это она? Не пережила? Да пиздииииит...

И вдруг - пляяяя, парня изнасиловали. Другие парни. Пьяные. И все - пиздец. Все те, кто орал самадуравиновата орут, что надо немедленно наказать выродков по всей строгости закона.

А теперь - вопрос, а за что? За насилие? Да я вас умоляю - следуя вашей логике, за какоe насилие? Самдурак виноват. Че он там рядом ходил? Не знал, что прихотнуться может? Че он там рядом оказался то? Провоцировал? Самдураквиноват и далее по тексту. Так за что бедных мальчиков/дяденек/дедушек наказывать то, надо о них подумать и жизнь им не ломать. Ну подумаешь, развлеклись. А может, этот и сам не против был, а потом застеснялся.

Что, не правильно? Насилие было зверское? Да?
Интересно, а почему? Ведь в ситуации с женщиной это не насилие, а так, подумаешь, мелочи жизни. И вдруг так резко меняется отношение в зависимости от пола жертвы.
Прикольно.
Tags: язлая
promo ki_bella 20:01, tuesday 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →