Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Как бесплодные мужики становятся папами

А давайте, зайки мои, поговорим о бесплодии. Мужском. Штука эта, скажу я вам, очень крутая. Потому как мушшина чаще всего верит доброму доктору. А добрый доктор ему говорит- у вас детей быть больше не могет!
Что при этом делает среднестатистический мужик?? Правильно, верит доктору. И потом охреневает, когда он, бесплодный, становится папой.

А почему, собсно, охреневает??? Щас я вам, заи мои, расскажу.

Потому что среднестастический мужик женится на приличной бляди.

Парадокс? Ну,-увы. До него эта блядь пробует всех. Залетает пару раз лет до двадцати. В связи с обломами замужеств делает пару абортов. А потом на ее пути попадается он-лошара классический. Его поймать не сложно. Главное-сделать вид что он мужик. Обычно в этом помогают родители перезревшей выскобленной телки. Они будут восхищаться попавшимся лошком, потому как девку надо выдавать замуж. Кароч, мужик-если ты в школе был толстым лузером, и вдруг папа бабы, которая тебе дает, говорит что ты первый настоящий парень-знай, ее отъебли все кому не лень. Только сделали ноги. А ты, парень, попал.

Она родит тебе беби. В страданиях и с трудом. В странных страданиях, потому как ее широкая жопа будет предназначена для родов, но вот выскобленная херово число раз матка беби этого не доносит. Но она родит. Одного. А потом тебе скажут, что...ты бесплоден. Не сразу, правда. Лет через пять. Если тебе приспичит завести второго. Многим пиздец - приспичивает.

Кстаааати, эти пять лет мужик может работать как вол. Ну пиздец. Реально, карьеру делать. Выскобленная блядь в это время будет сидеть с единственным беби. Правда, вернувшись из очередной командировки, мужик, ты узнаешь, что болен сифилисом, трипером и гонореей, разом. Даже если в этой самой командировке ты полгода будушь дрочить. Тот сифилис, трипер и гонорея будет таким, что у тебя проявятся только после того, как твоя супруга устроит истерику, что ты ее заразил. И после этого она будет лечиться почти год. Мужик - тыж умный - вдумайся, почти год!То что у тебя вылечат за пару недель, максимум за месяц, у нее даст за эти несколько дней заражения такие осложнения, что она будет лечить их почти год.

Ее гинеколог (родственница родителей) отправит тебя скрести лежаки в бане, где ты был по приезду. А сделав анализ, скажет, что из этой самой бани ты и притащил гонорею. Правда то, что она, этот гинеколог, родственница, ты никогда не узнаешь. Ну ладно, хрен с ней, это может быть не родственница. Это может быть подруга тещи. Или двоюродная сестра крестной.

Кароч, мужик. Запомни. Ты виноват. Из за твоей гонореи, схваченной на полке в бане, ты не можешь зачать.

А потом, мужик, случается блять невъебенное чудо. Ты, сцуко, влюбляешься. Опять. И тебе ДАЮТ!!!!! Без гондонов - потому как схватить от тебя что то смешно - ты охуительный семьянин (сам знаешь, последний раз дрочил на фотку Памелы Андерсон пару лет назад). Да и врачи сказали, что у тебя детей быть не могет. И вдруг хоп - и сыыыыыыыын!

Пиздец, мужик. Жизнь закончена.
Надо платить за генетическую экспертизу(если хотца быть папой сына). Таки вот, мужик. Не разоряйся. Бери по конверту, клади в них по тыще, и чеши по роддомам и гинекологиям. Очень многое узнаешь))))Из того, что знают ВСЕ родственники. Один ты, дебил, хлопаешь ушками и глазками.

Ток когда узнаешь, не охуевай.

Да, может так оказаться, что у тебя под носом твоя жена давала все подряд. А может оказаться и так, что она посчитала, что тебе, уроду, нех размножаться...Что вероятнее. Потому как после гонореи у все трех приятелей (в бане схватили, не забыл?), с твоей женой они больше не здороваются.


****
PS. люди, не надо ассоциировать текст со мной лично)
да, он написан спешел фром хироу, то бишь один хорошо знакомый чувак, вернее росдтвэнник, почитывающий.
спешел фром чувак - привет, парниша. узнал, надеюсь? в лицо тебе все равно никто этого не скажет.

А вообще - может еще кому пригодится. поэтому напомню - мужики, мужское бесплодие диагностируется легко. так что если ваша баба казала вам, что у вас ваши живчики все сдохли - спешите к врачу. иначе - будет такой же пиздец.
Tags: пиздецЫ
promo ki_bella 20:01, tuesday 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →