Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Тайный ящик большой девочки

У меня сегодня утром случилась катастрофа. Дорогой с воплями "кто спер мои ключи"носился по дому и искал их везде, где только мог. Ключи, правда, надо было искать в кармане, но он об этом не подумал - как и все мужчины. Он бегал, открывал и закрывал все шкафы, ну , и, разумеется, с наглой рыжей мордой залез в мою тумбочку. Открыл нижний ящичек, и...

Короче, там у меня лежит память о моих детских годиках. да. Коллекция открыток, календариков (блииин, до сих пор помню, как покупала самые редкие - с певицами иностранными, такими красивыми-прекрасивыми), а сверху, на коробочке со всем этим богатством возлежала тетрадь. Общая. Обклеенная моими собственными руками гофрированной бумагой, нарезанной мишурой, которая, правда, давно поотвалилась, оставив только пятна клея, и с шикарной такой надписью - АНКЕТА.

Надпись такая, бросающаяся в глазки, вся в виньеточках, завитушечках...Сколько раз я ее рисовала и перерисовывала, как я ею гордилась - ну вот ужас прям! А как вопросики составляла, как из открыточек букетики вырезала - даже самые крошечные, чтобы на странички наклеить. Дизайнерила, блин! Сначала рамочку на каждой страничке вычерчивала, оставляя пустой уголок, потом в этот уголок букетик клеила, потом несколько раз фломиками разноцветными обводила...Ляпота!!!

А вопросики? "Какой твой любимый сок?". "А кто тебе нравится из мальчиков,"? Иэх...

Ну ладно, ладно, сама знаю, глупость все это и прочее - но это сейчас глупостью кажется! А тогда - как мы эти анкетки делали, как мы эти тетрадочки всем подсовывали. Прям соревнование даже было - у кого анкета круче будет разрисована и обклеена.

И вот на эту мою тетрадочку этот гад теперь ржет как конь. Говорит - я т думал, ты у меня нормальная, а ты тоже вся такая мимимишная была (и где тока выражение подхватил?). И требует тетрадку на бочку для всеобщего чтения и любования. А семейство поддерживает. Не, ну правильно, им бы тока поржать над матерью...А я показывать не хочу. Слишком уж все наивно и ...убого даже, сейчас-то видно.

И зачем храню - фик знает. Но храню упорно и сегодня ночью перепрячу, как все уснут. Компромат!)

PS.
А у вас есть что нить в таком же тайном ящике? Показываете кому? Не смеются?


Tags: ностальжи, поболтать
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 110
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →