Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Двухлетний мальчик добрался до пистолета.

С утра порадовала новостная лента. Очередной ужас-ужас, чтобы уравновесить мимимишность открыточек и слащавых поздравлений от людей, которых ты и сам не помнишь, и которые о тебе хрен вспоминают. Двухлетний мальчик, во время шопинга с мамой, соскучился, потащил из маминой сумочки пистолет и, случайно ее убил.

Я щас страшное скажу - повезло другим покупателям. Меня бы не утешила мысль, что меня грохнуло дите, даже случайно.

Если честно, я вообще терпеть не могу оружие. Меня бесят все эти охотничьи прибабахи в доме. Я их откровенно боюсь, поэтому сейф плотно привинчен в запирающейся кладовой, а я постоянно капаю на мозги дорогому, что у нас всей этой стреляющей пакости быть не должно. Несмотря на все меры предосторожности, есть такая поговорка - чем черт не шутит, когда боженька спит.

Я не понимаю, зачем вообще оружие, пусть даже охотничье, нужно в доме. Потому что охотник из дорогого у меня - никудышный. Не то, что стрелять не умеет, нет. С этим нормально. Просто ему птичек жалко. Зайчиков-кабанов и прочее зверье тоже. Короче, охота у него это из разряда - собрались психи, решили напиться на природе и ружьями отмахаться от комаров.

Когда я все это высказываю, мне отвечают - оружие нужно для самозащиты. Да не просто нужно, а жизненно необходимо. Типа живем далеко, полиция, если что, приедет только когда всем придет конкретный каааабздец, и прочее. Угу. А открыть кладовую, сейф, зарядить эти стрелялки, когда кабздец начнет приходить, успеется. Ага. Это я так возражаю.

Меня же дорогой (да и не только дорогой, а вся его группа поддержки) начинает переубеждать - типа, канеш все успеется, мы ж мужики, ага. И вообще, мужик с ружьем - основа безопасности в доме, а когда разрешат продажу нормального оружия, так вообще настанет мир, тишина и спокойствие, и весь преступный элемент самоликвидируется от страха быть застреленным.

А меня аж трясти начинает при мысли,что оружие будет по сумочкам лежать и прочим таким весьма неожиданным местам. Потому что с ним как бы... для начала еще и уметь обращаться надо. Я с ним обращаться не умею. У меня был период, когда я таскала пневматический пистолет - сейчас уже название не упомню, что то типа М, или МК-101. По бутылкам из него стреляли - разбивались бутылки. Большой, черный и тяжелый.

Проку от него не было никакого, кроме утяжеления сумочки. Не будешь же его вытаскивать прежде, чем в какой нить темный подъезд заходить. Да и в темном подъезде его использовать получится только...ну, разве что, кинуть в злоумышленника. И завизжать следом.

Больше чем уверена, 99 процентов населения с оружием, причем любым,будет обращаться точно так же. В теории будут знать, что оно умеет стрелять, и что у него есть предохранитель (ну, я вот в теории знаю, что он есть). А на практике все это будет лежать - у кого в сумочке, у кого...в штанах или карманах, ну, или где там носят. И рано или поздно выстрелит - по закону жанра.


Tags: поболтать, щас как скажу умное..., язлая
Subscribe
promo ki_bella july 18, 20:01 119
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 423 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →