Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Всего-то - избавилась от лишнего ребенка!

На волне громкого возмущения задержанием многодетной матери, давайте возмутимся еще одним случаем. Многодетная матушка откуда то из Удмуртии (прошу сразу запомнить - многодетная!), родила близняшек. Близняшек для многодетной мамы оказалось много. Ну, хоть и считалась ее семья вполне благополучной, а все равно - много. Поэтому она решила оставить себе только одного. А второго, со всей щедростью женской души - презентовать.

Правда, злобный следственный комитет, куда обратились родственники, заметившие пропажу ребенка, решил, что такая широта души даже у матери является незаконной. И вот читаю я сегодня новости и не понимаю - почему по этому поводу не поднимается громкого срача и хая в нашем родном инетике?

Ведь задержали многодетную мать, которой теперь грозит до десяти лет тюрьмы. А что она сделала - всего ничего, всего то ребенка вот взяла - и подарила. Не выбросила, не на органы продала, за что ей большое человеческое спасибо. А подарила. И ее теперь посодют! Какой кошмар! И кто теперь детей содержать будет? Ужос-ужос!

Собственно говоря, я даже почти не ехидничаю, и не стебусь. Нет. Наоборот, я в полном восторге. В случае с этой дамой - ну, у которой семеро детей и которую задержали - на моей памяти это первый раз, когда общество начинает громко кричать о привилегиях многодетных.

Даже не так. Не о привилегиях, а о том, что к ним надо относится с вниманием. У нее же дети! Как могли задержать! Как ее можно вообще судить - у нее же семеро детей! Задержали многодетную мать - караааааул! Возмущает не справедливость-несправедливость выдвинутых обвинений, нет. Кричат не о том, что надо спасать жертву незаконного задержания, нет.

Лента, фейсбучек, контактик - все пестрит постами и перепостами о том, что задержали мать семерых детей! Ооооооо! За это я готова расцеловать всех либералов страны вместе взятых.

Вот за это возмущение поднятое - аааааааах, у нее сеееемь детей. Чтобы там ни было, у нее семь детей! Это надо понять, это надо оценить, да и вообще - она же многодетная мать!

И это в нашем обществе! В нашем! Которое, сделав морду кирпичом вопит, что только тупизна размножается, рожая больше одного. Что придурошные овуляшки, нарожавшие черт знает сколько, которые на что то там претендуют - должны сидеть молча, потому как сами нарожали, сами виноваты, и не хрен им, ничем они от тех, кто умный, и кто только одного родил, не отличаются.

Я в восторге, господа.
Я в восторге от того, что наконец-то многодетные мамочки, по мнению общества, имеют привилегии перед законом. Что оправдание им теперь будет - у них же дети! Что это не только оправдание, но и аргумент! И причем сильный, раз именно он используется вместо нормальных определений - при задержании нарушены права человека, допустим.

Блин, товарищи-господа всех цветов, мастей и политической направленности!
Давайте тогда уж на защиту и этой вот родительницы из Удмуртии. Если не перед законом, то хотя бы компанию в инете можно начать. Она же тож многодетная.

А то странно как-то получается.

Или не, нормуль? И вторая, несмотря на многодетность - просто хреновая мать, тупая овуляшка и прочее, как привыкли слышать? И пусть по всей строгости закона? Но по человечески то - что плохого она сделала? А? Не выкинула, не убила - отдала на воспитание. И все. Нормуль же, че, товарищи?





Tags: пипец, поболтать, я фигею, язлая
Subscribe
promo ki_bella july 18, 20:01 108
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 180 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →