Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Вот такая вот я СВОЛОЧЬ...

Пожалуй, сегодня я услышала один из самых лучших комплиментов в своей жизни. Приятельница после долгой тирады, сначала расстроено-плачуще обвиняющей, потом - глубоко потрясенной и возмущенной, на выдохе чуть ли не прорыдала в трубку - не думала, что так быстро ты превратишься в бездушную сволочь!

Я, если честно, немножко охренела. Поначалу. Звание бездушной сволочи - его заслужить надо. Ну я, оказывается, заслужила. Отказалась в срочном порядке оказывать финансовую помощь. Честно ответив, что пардон, на данный момент карманно-шпилечных денег нет. А из того, что мне выделяется на хозяйство - ну не хочу я ничего отдавать, даже возмездно. Даже эту самую малость. Ибо задолбало.

Черт знает, почему так ответила. Вот приспичило, наверное. Или повзрослела. Да и задрало, на самом деле.

Три дня назад та же самая дева гордо рассказывала, как выбирала какой-то телевизор. Какой он большой и дорогой. Они живут не хуже людей, и теперь у них есть телевизор. Супер навороченый. Зачем он в крошечной малосемейке - второй вопрос, я задала его, правда. Ответ был как раз вот этот - у всех есть, а мы чем хуже. Все набрали, у нас не было. Сегодня, оказалось, есть телевизор, нет денег. Но это мелочи.

Ну ладно, телек. Без него наверно на самом деле жизнь не жизнь. А вот фразу среди ночи - денег нет завтра ребенку на молоко и памперсы, потому что машину взяли, эту фразу я не забуду. Шикааааарная она была. Великолепная.

Впрочем - и это наверное, правильно. Машина - она такая машина. Если у всех есть, надо чтоб была. Бог с ними. И с машинами и с телевизорами.

Больше всего меня прикалывает другое. А именно - намеки на то, что я ДОЛЖНА им помочь в данной ситуации. Ну, вот должна, и все тут. Потому что мне в жизни повезло больше чем им.

С подросткового возраста помню горестные вздохи - ну да, тебе везуха, у тебя маааама, она тебе купила, а у меня такой мамы нет...Дай поносить/потаскать/погонять. И я блин, чувствуя себя виноватой от такого - ну да, у меня же мама, у меня же есть - давала, дура! Получала обратно невообразимо затасканные, испорченные тряпки, ревела от обиды, но давала. Мне ведь на самом деле повезло, у меня ведь на самом деле мама, она мне еще купит!

И так год за годом, в разных вариациях. Теперь берут не тряпки. Да, просят мелочи. То, что я могу выделить из денег на хозяйство, или на собственные расходы. В общем-то, мелочи. Или отвезти куда-то. Или встретить. Или привезти. Но, опять-таки, под соусом - дааа, тебе повезло, у тебя мужииииииик, а у меня...

Слышишь это и понимаешь - блин, как же ты виновата, что у тебя мужиииик, а у нее... А у нее...Стоп! А у нее ведь тоже мужик! Тем не менее она смотрит обвиняюще - потому что тебе, по ее мнению, достался "более лучший", что ли. Потому что "тебе легкооо, да".

И вот это вот чувство вины, которое так заботливо культивируется всеми такими приятельницами столько лет, заставляет скрепя зубами и матеря себя на чем свет стоит, помогать от всей своей широкой виноватой души. А если не поможешь - получай правду. Ты - бездушная сволочь, которую деньги испортили очень быстро. Гыыы...

Я щас пишу и ржу. Нервенно, наверное. Дожить до тридцати шести лет, чтобы понять - всем окружающим очень выгодно прививать тебе чувство вины. Во всем. Человек, который чувствует себя виноватым, легко управляем. Психологи это твердят, твердят, твердят и твердят. И только я , дура, это слышала, по принципу блондинок - в одно ухо влетает, в другое вылетает.

Чувствуешь себя виноватой, просто потому, что тебе лучше, по мнению кого-то, и кидаешься этому кому то помогать. В ущерб себе. Но как только набираешься наглости отказать - все, сволочь.

Я уже почти час как сволочь. И мне таааак хорошо! На самом деле - шикарное чувство. Понимаешь – а, собственно, никакой твоей вины в том, что "дааааа, тебе легко...", нет.

Так что если вам кто нить такое выдаст - посылайте. От всей своей широкой виноватой души! Далеко и капитально!
Не пожалеете!





Tags: жисть моя жестянка, поболтать, я
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →