Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Жесткое наказание для меркантильной стервы

В пятницу вечером в маленькой квартирке провинциального городка случилась драма тридцатипятилетней незамужней бабы. Она осталась одна. Прожив пять лет с прекрасным, подающим надежды мужчиной. Почему так случилось? Сейчас расскажу.

Пять лет Галина, настоящая меркантильная сука, тянула из него нервы и деньги, шантажируя борщами и плотскими удовольствиями. Хорошо еще, товарищ оказался умным и ни в какую не хотел узаконивать отношения, справедливо полагая, что штамп в паспорте даст ей возможность оттяпать половину всего нажитого им непосильным трудом.

Когда дева поняла, что нажиться на нем ей не светит, она собрала товарищу чемоданы и указала на дверь со словами “Чемодан, автобус, мама”.

На вопрос “почему?” Галочка ответила подробно.

-Ну, я последнее время начала задумываться – а на черта он мне? Я зарабатываю пятьдесят, он – сорок. При этом выдает мне десятку “на хозяйство” и постоянно брюзжит, что ничего не могу сэкономить, и поэтому мы ничего не можем накопить на отдых.

То, что шмотки ему должны покупаться из ‘денег на хозяйство” он уверен. А куда тратит остальное – так вообще неведомо.

Любая попытка сказать о том, что бюджет то, как бы, общий, надо пополнять активнее заканчивалась скандалом. Все вы бабы, меркантильные стервы. Брак – способ обокрасть мужчину, ну и дальше в таком же репертуаре.

Я и подумала – мне тридцать пять. Замужем не была, да и не тянет. Детей от такого заводить уже не хочется. Толку от него – как от козла молока. Посчитала – жрет больше чем на десятку. Плюс всякие сигаретки-носочки. В общем, лишний он в хозяйстве.

-Меркантильность проповедуешь, помрешь курицей нетоптаной. – Подколола ее я.

-Хааааааа! Тож самое выдал на прощание. Типа, ни один мужик на меня вообще не полезет, буду с вечным недое..ом жить - Напечатала Галочка. – А с ним топтаной? Те две минуты, что он там что-т пыхтит – это топтаной???? Лежишь потом и думаешь, а че это, собсно говоря, было. И с душем дружить идешь. Так что истину тебе говорю – мужик в хозяйстве на хрен не нужен! Подручные средства дешевле.

А самое смешное (или горькое) в этой ситуации то, что дева права нереально.
Выдвигая к женщинам огромные требования – и выглядеть, и хозяйственной быть, и акробатические этюды в постели исполнять так, чтобы Саша Грей обзавидовалась, что подобные типы могут предложить им взамен?

Только про большую и чистую любовь не надо, с рефреном из воплей о меркантильности слова о большой и чистой любви звучат примерно так “готовь для меня, обслуживай меня, восхищайся мной и не смей ни на что претендовать”.


Tags: Женщины, мужчины, отношения, поболтать
Subscribe
promo ki_bella july 18, 20:01 108
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →