Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

А нам скоро всем капут. Опять.

конец света
В том смысле, что вроде как опять прогнозируют конец света. А вы знаете, кто в этом виноват? Нет?
А вот я теперь знаю! Спасибо родному тырнету.


Спина болит, все болит и лучше бы меня пристрелили вчера. А в ленте страсти – типа, проснется вулкан в Иелустонском заповеднике, и организует локальный Армагеддон для отдельно взятого материка. Ога. Ну, потом к этим предсказаниям, конечно, присоединятся британские ученые и объявят, что выброс пепла приведет к фифекту ядерной зимы, или еще какую нить столь же оптимистичную фигню наииследуют….
Короче, в расстроенных чувствах и с просыпающимися суицидальными мыслями, полезла я на страничку к одной пользовательнице контакта (очеено клеевая страничка, посмотришь ее и сразу понимаешь, что в Датском королевстве все не так плохо).
И что я там вижу?

“77 000 Дам Пламени
и 77 000 Рыцарей Огня - 144 000
Хранителя Пламени Розы Мира.
Молитесь о воссоединении этих 144 000.”

А если молиться не будете, то наступит всем глобальный капец.
Не верите? Я вот тоже не поверила, и полезла читать дальше.
То, что я там начитала, я под кат спрячу. Ибо- не фик непосвященным, да со слабой психикой. Вона я такая вот, слабая, так до сих пор икаю как дура.

Соединяться эти чуваки в едином порыве должны для активации кристалла Аватара
Этот уникальный первородный Кристалл был выплавлен в сердцевине звезды Сириус-«С» специально для Земли с целью сохранения базы данных эволюционного опыта цивилизаций Атлантиды, Лемурии и Гипербореи, а так же самой планеты.
Аватар - двойной Кристалл и представляет из себя Альфу и Омегу. Он полярный и в его сердцевине сокрыт маленький изумрудный кристалл, которые создали Атланты под духовным водительством своих Лемурийских Предков уже на Земле. Этот внутренний Кристалл представляет из себя женскую, не пробуждённую пока, часть, имеет форму сердца и называется «Сердце Исиды».
При пробуждении этого внутреннего Кристалла на Землю сойдёт Великая Сила Любви, такой мощи, которой здесь ещё никогда не было.
Эта энергия придёт для Вознесения, мгновенного повышения частоты вибраций всего Сущего на молекулярном и атомарном уровне, через соединение всех воплощённых и не воплощённых на планете Звёздных Супругов.
Но если пробудить «Сердце Исиды» преждевременно, до тех пор, пока сам Авватар не будет активирован и до тех пор, пока сердца воплощённых Звёздных Супругов не будут полностью готовы к воссоединению, в океане поднимется Великая Волна – физическое выражение Космической Любви.

Прочувствовали всю глубину этих глубин?
А теперь вопрос, вернее два.
– что нужно употреблять для того, чтобы такие качественные глюки приходили?
- не пора ли конец света объявить праздником, типа Нового года?
Tags: Поболтать, весеннее
promo ki_bella 20:01, Вторник 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments