Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Фотки жертвы импортозамещения(. Никогда не повторяйте эксперимент!

-Ничего, волосы не зубы, вырастут. - Успокоила меня мама, когда я пробралась к ее окну - единственному северному, у которого полагается делать селфи. Чуть раньше, Дорогой, полюбовавшись на мочалку, которую я устроила на голове в рамках импортозамещения, сообщил, что сейчас очень стильными считаются ультра-короткие стрижки.

А я...А я промолчала, в ответ на все подколки. Да. Потому что я гордилась собой, до невозможности. Я сделала общественно полезное дело - и подумаешь, что теперь волосы на ощупь как солома, не страшно. И подумаешь, что ни один басурманский бальзам не помог сразу (и не помогает до сих пор). Зато я знаю, что при любой политической ситуации останусь рыжей! Навсегда! Даже если запретят ввоз аааапсолютно всех красок для волос.

Щас расскажу, в чем, собсно, дело. Я прониклась дикой завистью к отваге Немихаила и решила пожертвовать собой ради блага всех женщин. Зубами жертвовать и чистить их порошком побоялась (такого эксперимента бюджет может не выдержать), а вот волосы, как правильно заметила мама, не зубы. Вырастут.

Поэтому вместо поездки в парикмахерскую, в которой мудрая Астра рыжит меня за дикие бабки жуткой басурманской краской, я купила...хну. Угу. Вот такую. Рассудив, что Иран и Индия - ну, страны, которые эту самую хну производят, нам товарищи и братья навек, если верить новостям. Хинди - руси пхай, пхай.

Вот этот зеленый порошочек в мисочке - это то, что делает волосы рыжим.


DSC01325

А еще, как пишут в инете, лечит волосы круче имедина, алераны и марокан ойл. Да. И при этом стоит копейки. Прониклись величием экономии? Я тоже прониклась. Смело налила в порошочек кипяточку, и тут началось...

Люди, я мешала порошочек сначала вилочкой, потом блендером. Он отказывался мешаться и напоминал зеленое тесто, все в комках. Потом он стал цвета детской неожиданности и запах автозагаром (ага, я теперь знаю, какой компонент придает шкурке темный цвет). Фотографировать этот кошмар не стала, но, зажмурившись, смело намазала голову.

Намазала - это образно сказано. Я вывалила получившуюся кашу на несчастные волосы, с тоской вспоминая, как удобно и хорошо было сидеть в креслице у Астры, пока она осторожно кисточкой мазала мои волосики... Чтобы эта гадость не текла с головы, ее пришлось заматывать в пленку и полотенце, а потом, пять часов в этих намотках ходить по дому, пугая кошек, детей, и Дорогого.

Они мерзко хихикали, и только флегматичная мама рассказывала бодрые истории своей молодости - о том, как некая блондинка позеленела, решив стать брюнеткой, а еще одна - посинела... Представляете, как бодро я неслась в ванную, смывать все натуральное импортозаместительное великолепие????

Я вымывала эту очень полезную и натуральную пакость почти час. С использованием всего лексикона русского и зарубежного мата. Вымывала и боялась посмотреть в зеркало, потому что под пальцами вместо привычных волос ощущалась пакля. Только почти полная бутылка бальзама, вымазанная в несколько заходов, дала надежду, что воронье гнездо на голове я расчешу...

Расчесать, на самом деле, удалось. А еще волосы получили потрясающий объем и силу! Они копной встали вокруг головы, и с этой копной не смогла справиться ни круглая щетка с феном, ни сыворотка для укладки...Ни-Че-Го.

Я разглядывала голову и проникалась уважением к зеленому порошочку с репутацией лекаря всех волосяных болезней. Он покрасил мне руки, плечи, пеньюар, ванную, спину, волосы. Сейчас, неделю спустя, у меня до сих пор рыжие ладони и потрясающе оригинальный дизайн ногтей - я его назову контурным френчем! Это когда ногти в оранжевом контуре, ага. Порошочек сделал мне прическу, которой в других условиях удалось бы добиться, только засунув два пальца в розетку. Полностью избавил от секущихся кончиков - потому как на общем соломенном фоне они стали совершенно незаметны! И всего за сто рублей!!!!!!

Но зато я стала рыжей! Такой рыжей, какой ни разу я еще не выходила от Астры. Без жуткого ярко красного отсвета... И фигня, что рыжая я стала не только волосами, но еще и отдельно окрашенными частями тела. Пятнистость в моде. Да и сама виновата.

И то, что волосы как солома - тоже фигня! Вот вернусь домой, помою голову пажитником - мне его одна дама посоветовала. Говорит, ни одна басурманская бутылка с химией не сравнится с ним по своему волшебному действию. Меня, правда, терзают смутные сомнения - потому как волшебное действие хны у меня на голове уже проявилось, в полном спектре. Но, как сказала мама, волосы -не зубы, вырастут. А ультракороткие стрижки, как говорит Дорогой, в моде.

Так что как то так. Ура, товарищи! Дадим бой импорту! А если что - напугаем его бритыми макушками.

Вот такая вот теперь я - рыжая и соломенная. И, кстати - складывать губки, как Морена учила - сложно! Тут тренировка нужна. И не щуриться на свет тоже. И глаза не выпучивать, как рыба. И смотреть куда полагается.  Все-таки селфи - это цельная наука, да(

collage_photocat


В каментах оченно приветсвуются рассказы о том, какими средствами можно привести солому к состоянию волос хотя бы средней мягкости(. Спасение от облысения - дело оченно милосердное, ага.

Tags: поболтать, я

Recent Posts from This Journal

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Звезда 90-х, тогда и сейчас: она существует?!!!!

    Женщину на фото (под катом) в девяностые годы знало практически все население нашей страны. По идее ее можно было назвать звездой - имя, по крайней…

  • Маленький уродец – лицо семьи

    Общество мелких зверенышей отражает все пороки большого. Да-да, я знаю. Я слышала – нельзя плохо говорить о детях, тем более чужих. Во первых –…

  • Это пи…пец, товарищи

    Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за…

  • Апогей унижения

    На этих снимках – артефактная вещь. которая даже не снилась нынешнм нищебродам, тоскующим по новому айфону. Не вещь даже, а символ. Символ…

  • Безумный круг

    Когда я сдавала экзамен на права, то самым сложным в теории были перекрестки (как и у многих, наверное). Миллион правил, уточнений, особенностей…

promo ki_bella 20:01, tuesday 101
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →