Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Платить или послать? Волшебная СМС от Билайна.

билайн
МТС сегодня заклеймили, я буду ругать Билайн. Заглянув в смс сообщения модема, узнала, что лимит трафика на макс скорости мною на сегодня израсходован еще утром (каюсь, минут двадцать с утра пользовала) и мне предлагается продлить скорость.

Я чуть не отправилась эту самую скорость продлевать, когда сообразила, что инет у меня с подключенной опцией «Хайвей безлимит», и никаких продлений и всего прочего он не подразумевает, потому как сам является безлимитным во всех измерениях.

Попытки дозвониться оператору по волшебному номеру 0611 успехом не увенчались. Разговор с оператором там теперь не предусмотрен (хотя можем списать это на мою хроническую глухоту, я просто пункта «если вам необходима консультация специалиста» — не услышала ).

Как продвинутый пользователь я попыталась зайти в чат с консультантом на сайте ... Зайти удалось, написать — нет (это, наверное, браузер виноват, если что — у меня гугл хром). Окошко никак не хотело реагировать на мышку, кнопки, и вообще ни на что.

Я совершила подвиг и зарегистрировалась в личном кабинете... Но там никаких ограничений лично я не увидела, а смс-ка все таки просит — продлииииии, ну продлииииии скорость!

И никаких оповещений о том, что это сбой системы, дорогие клиенты, сорри, мы на самом деле вовсе не желаем, чтобы вы платили за то, что уже один раз оплатили... Следовательно — не сбой?

Если так — то, значит, все таки капец моему быстренькому инету — безлимитному полностью при опции хайвей безлимит? Ее отменили? Только мне сказать раньше забыли?


В общем, ничего я не понимаю, дорогие мои сотрудники компании Билайн! Объясните, плиз, вы тут быстро реагируете....

ЗЫ. Ну и вопрос к простым рядовым пользователям типа меня — к кому бежать если безлимиту тута крышка(
Tags: поболтать, язлая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella октябрь 10, 00:01 110
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →