Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Ну, мужик, попал. Страшненькая, тупенькая, злобненькая.

slide0026


Слушайте, вот трем мы тут, трем о бабах. Есть, типа, красивые, но тупыыыые... И везде им дорога, потому, что они красивые. А есть страаашные, но умныыыыыые, вот прям шо писец умные. Но, дороги им нет, потому как по нашенскому, по красивешному мнению, на такую, которая умная шо пипец — разве что с плейбойчиком, на спинку во время процесса.

А есть третий тип — и страшные, и тупые. И вот пинают их, потому что они ни за лицом в очередь не успели, ни за сиськами, ни за мозгами. А эти, которые без минимального бабского набора, они, подлюги, хвать — и отхватывают пастью своей загребущей самый, что ни на есть первый, приз. Правда, про таких говорят - зато они добрые! Ну должно ж хоть что-то и у них быть, за что хвалить?

У нас тут в соседях одна такая числится. Раньше там числилась другая, из разряда «красивая, но тупааааааая». Но реально красивая, и такая вот, вся как арабская кобылица — породистая. Нервенно трепетная, сухощавая, волосы, глазки, губки, а как ноздрями встрепещет, так усе — ховайся по норам. Точно что нить скажет, а как скажет, то загрузишься часа на два как минимум. Потому что непонятно, шо конкретно имела в виду. Ну, вы поняли, вобщем.

Проку от этой красивой и тупой было меньше, чем от арабского кастрированного жеребца — молока. Поэтому у нее убирашкой трудилась другая. Страаашная, но тупааааая. В общем, если рот открыла, то и по норам не поможет — первая хоть глянец читала, а эта вообще ничего. Поэтому и именовать ее получается только убирашкой, на домоправительницу не катит от слова вообще

Короче, там мужик поменял первую на вторую. Скандал был на всю округу, орали обе так, что на проводах глохли какие-то маненькие черненькие птички. Вторая демонстративно выкидывала шмотки первой, а их соседи подло пытались продавать билеты на второй этаж — посмотреть жеш всем хотелось. Первая хоть красивая, а вторая?

Если бы я была мужиком и партизаном, а меня пытали этой второй — я бы все секреты рассказала, ей-ей. Видели когда нить надпись — злюкен собакен яйцен клац-клац? Ну, так вторая не то, чтобы портрет злюкен собакен, но вот с этой фразой полностью ассоциировалась.

Хорошо у меня там, у их соседей, блат, мда. Пустили полюбоваться.

Смотреть прикольно было. Эта вот вторая охапку вытаскивала, а потом разбирать начинала, что вытащила, выхватывала оттуда тряпки и обратно тащила, а первая всю охапку в руки и в дом. Полдня орали.

Потом от первой мужик то ли откупился, то ли прикопал где в лесочке — только не видно ее стало. А вторая воцарилась в королевах и маму позвала. Мама, кстати, ниче, приятненькая, до тех пор, пока рот не открывает. Если откроет, то...Сами поняли. Тушите свет, ховайся в яму.

***
И вот, иду я, значитца, сейчас с собачками. Вся такая в депресняке и похмелье, а у них за оградой таааакие крики. И что хреново — в доме у моего блата света нет, все на работе, гады. Мне, чтоб посмотреть, что там, пришлось на старую иву карабкаться — хорошо у нее стволы толстые и развилка чуть не от земли. Ну и  не совсем еще темно было.

Ободрала ладони и живот, собаки оборжали.

А там жена и мама орут, и шмотки из дома охапками. По очереди. То одна что-то вытащит, вторая там пороется, утащит, то вторая.

Ага, а знаете, чьи шмотки? Мужика. Они их в него швыряли и орали, чтоб убирался. Доброта, она так и сочилась.

Я вот даж не знаю, какую, типа, мораль, или еще чего сюда вписать.


Tags: летопись Хацапетовского гетто, поболтать, чотаржу, язва я

Recent Posts from This Journal

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Маленький уродец – лицо семьи

    Общество мелких зверенышей отражает все пороки большого. Да-да, я знаю. Я слышала – нельзя плохо говорить о детях, тем более чужих. Во первых –…

  • Это пи…пец, товарищи

    Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за…

promo ki_bella 20:01, tuesday 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →