Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Богатые американские нищеброды и нищие снобы отечества

Прикалывают меня высказывания родных соотечественников, ей богу. Семьдесят с лихером лет прожив в стране, где все профессии были одинаково важны и почетны; почти тридцать лет барахтаясь верхними и нижними конечностями, чтобы вылезти из нищеты, многие умудрились осреднекласиться, обаристократиться и обснобиться настолько, что у меня глаза того и гляди выскочат на лоб. И никакой ботокс для поднятия бровей не понадобится.

Я как то рассказала о соседе, который, имея два с половиной этажа квадратных метров в окружении высокого забора, самолично — нет, вы только представьте, собственными ручками! Стыд и срам! — грузил на садовую тачку грунт, и возил его на клумбы.

Дочка инженера и работницы творческой художественной профессии это оценила коротко и емко — жлоб и нищеброд! Просто потому, что сосед это делает сам. Представьте — у него дом, у него забор, у него дорогая машина (непосильным трудом нажитая, два штука!), а он, жлобяра нищебродская, грунт возит сам. Хотя может и должен нанять тех, кто это за него сделает, ведь подобная работа она, знаете ли, приличному человеку не по масти.

Больше всего меня удивило то, что у этой позиции в нашей стране есть горррячие поклонники. Напомню, в стране, в которой заработок в тридцать тысяч считается не то, что приличным, а хорошим!

Нет, я, конечно, могу поверить, что в ЖЖ собираются люди исключительно богатые и очень богатые. У меня даже рядом такие люди есть — достойные самого лучшего.

Одна знакомая, зарабатывая 18 — пишу прописью, восемнадцать тысяч рублей — два раза в месяц ходит на маникюр ценою в две тысячи, регулярно — к косметологу, руками она ничего делать не будет, потому что не для этого на менеджера училась, лучше заплатит...Да не из чего! Ведь весь ее доход инвестируется во внешность, чтобы не выглядеть как нищебродка Дашка/Сашка/Машка.

Зарабатывать больше — никак. Государство гребаное виновато, в том, что не развивает экономику, устраивает кризисы. Работодатели жадные, достойно платить отказываются. Подработки искать — ниже ее достоинства, да и времени нет. Все свободное время уходит на поиски спонсора, ведь к маникюру и прочему необходимы и туфельки, и сапожки, и шубочка — чтобы все, как у людей с деньгами, а не каких-то там нищебродов.

То, что творится в ее малосемейке, доставшейся по наследству, можно описать одни словом — хаос и разруха. Один только штрих — бачок в туалете там автоматический, смывает сам, и не прекращая.

Есть еще приятель — дизайнер графический. Ну, по-нашенскому, по-простому — верстак. Потому как дизайнер из него такой же, как из меня — испанская балерина. Назваться то могу, а вот па-де-плие изобразить — уже не получится. Так и у него, дальше честно спизженного клипарта, на который готическим шрифтом покрасивше и с засечками (хрен разберешь что там написано, но заказчики тащатся, выглядит дорого-бохато и с завитушками) — налеплен текст о продаже самых крутых товаров модного дома Хунь Вынь Сам, дело не идет. Хорошо зовут газетки клепать, а то бы вообще — творчески не реализовался.

Он работает исключительно на покрытие кредитов и займов. Потому что у него есть Камри люксовой комплектации. Купил очень удачно. Бабуля вовремя умерла, продал ее квартирку в районном городишке (там живут исключительно нищеброды, приличному человеку недвижка такая ни к чему), на остаток взял кредит. К люксовой Камри надо одеваться соотвественно. И айфоны вовремя менять.

В общем, если бы парниша не жил с папой и мамой (в однокомнатной квартире блеать!), ему бы жрать было нечего. Мыть, правда, свою люксовую Камри ему тоже не на что. Летом — занимал на мойку. Девицы-коллеги ржали в кулачки и в аську. Я благородно и безвозмездно ему предложила подъехать и воспользоваться керхером, если лениво или в лом с ведрышком у колонки машинку ручками поливать. Ууууууу, сколько я о себе нового узнала! В общем, оказалось, что приличные люди машины сами не моют — для этого мойщики есть.

И он, и она гордятся тем, что живут как белые люди. Что вырвались из порочного круга, хотя бы образом жизни приблизились к загнивающей Европе и богатеющей Америке, к странам, в которых разделение труда на уровне и где ни один приличный человек не будет делать что-то, что за него сделает другой.

Я собиралась рассказать о тех, кто в загнивающую Европу и процветающую Америку свалил. И кто там у себя дома паааашет... Потом поняла, что бестолку. В ответ прилетит «советская нищебродская закалка, чо уж, годами привита, в цивилизации еще не адаптировались». Хотела о знакомых иностранцах, которым самим не в лом стричь шпалеры и сорняки в клематисах дергать....Но опять будет ответ — единичный случай! Или еще чего что нить гениальное придумают. И доказать обратное будет невозможно.

Поэтому напомню сценку из фильма, который уж наверняка каждый первый смотрел, а каждый второй признается в том, что смотрел — ну ладно, одним глазом видел, потому что смотрит исключительно «Ностальгию» Тарковского.

«Цыпочку» с Робом Шнайдером помните? Помните дом родителей этой самой Цыпочки? Средний класс, но, пардон, до того среднего класса большинству из нас еще пахать да пахать. Так вот — в обязанности этой Цыпочки входила регулярная стрижка лужайки перед домом. Там папенька сильно возмущался, что газончик — не стрижен-с...НИщеброд, как у нас принято говорить, не может нанять того, ко газончик подровняет?

Если память напрячь, то можно десятки и сотни таких моментов вспомнить. Угу. В том самом голливудском ширпотребе. И моменты эти «невыдуманные», если можно так выразиться. Во всем мире сделать что-то самому, дабы не платить, а съэкономить, совершенно нормально.

Керри Бредшоу, ту же, вспомните. Икона гламура. Красочкой-красочкой по кухонной мебели своей проходилась. Ну да, там нюанс, может быть эту мебель сменить нельзя было, или еще что...Но факт в том что красочкой — и сама.

А у нас... У нас как-то странно полюса сместились. Возможно потому, чо большинство теперь представляет жизнь по передачам  бывшего MTV, типа "По домам". Ну, знаете, выбрался чувак из гетто, теперь сам носки не выбросывает, не по масти.  У него есть два ассистента, спецово нанятых, для этого дела. Одни ассистент правый носок на помойку тащит, ворой - левый.

У нас сейчас стыдно не иметь денег. Не иметь не потому, что хреновый специалист, и надо квалификацию повышать. Или потому, что не работаешь. А вот просто — не иметь. Еще стыднее — если деньги есть, их не тратить бездумно.

В последнем случае найдется масса активистов, которые выдадут — жлоб и нищеброд! А на возражение, что это вполне нормальное и естественное желание сделать самому, чтобы не платить (а экономия, знаете, она никому не вредит), ответят — так зарабатывать надо больше! И экономить не придется.

Когда читаю такие возражения, мне, почему-то, представляется охренительно богатая страна Россия. В ней все, кроме меня и, пожалуй, соседа с тачкой, могут зарабатывать больше и делают это. Одного не понимаю, — откуда тогда у нас столько откровенно бедных и почти нищих-то, а????

ЗЫ, А у соседа младший сын, кстати, в нехилый московский универ поступил. На бюджет. Отец-нищеброд, жопился на платное — мальчишку совсем замучил школой и массой репетиторов.

ЗЫ,ЗЫ. Ну, и сама тема для мааааленькой дискуссии — считаете экономию в мелочах унижением и признаком «нищебродства»? Или согласны с тем, что когда деньги есть, надо уметь их считать и тратить, иначе этих самых денег очень скоро может не стать?



Tags: пипец, поболтать, щас как скажу умное..., я фигею
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella july 18, 20:01 119
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →