Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Зачем плодить нищебродов?

s

Господи, как мне жалко было этого мальчишку! Не знаю как у вас, бывает у меня такое, до слез и желания поколотить родителей от всей души. Сегодня в гипере, на кассе, маман — этакая вся понторезка с претензей на лакшери-стайл, в кетайской норке с ежиной остью и когтями кетайского же мандарина — с какой-то злобной ненавистью повторяла ребенку:

- Нет, ни куплю! Не проси! Мы бедные!!!!! Не могу купить! Мы бедные, у нас на это денег нет!

И так несколько минут, с неизменным рефреном «мы бедные». Уж не знаю, каково финансовое положение ее семьи на самом деле, но продукты в тележке даже не намекали на то, что ячейка общества досасывает последний МПХ без соли. А мальчишкапросил яркое пластмассовое яйцо, смотрел на него так...

Слов нет. Я б купила. Наплевав на все воспитательные закидоны купила, пластмассовая хрень, ценой с пачку сигарет, не стоит детского разочарования.

Но маман там, наверное, правильная — не балует дитятеньку, старается вырастить достойного члена обчества, внушив ему, что они — бедные, а яркие пластмассовые яйца с сюрпризами — для богатых.

Впрочем, она такая не одна.

Сегодня же, забираю с танцев младшую. Девочка из ее группы, показывая маме на Викины балетки, говорит, что такие же хочет — в них удобнее, они, в отличие от чешек, не слетают с ноги...

Мама — моего возраста может быть, чуть помладше, увешанная золотишком с черт поймешь какими камушками по самое небалуйся, скривившись отвечает:

— Вот станем богатыми, купим!

Масса нетто всех ее украшений как бе намекает — если за порогом стоит нищета, продай бирюльки, уж они явно стоят дороже, чем танцевальные тапки за двести пятьдесят рублей. Но нет. Принципиальная, наверное, дама, считающая, что не хрен отпрысков баловать, в воспитательных целях опять проводит параллель — что-то хочешь, будь богатым! А пока ты из бедной семьи, тебе сие не светит — даже если это сие не каприз, а вполне таки нужная вещь.

Тактика эта очень быстро начинает приносить плоды. Замечали?

Ребенка пытаются воспитать не-потребителем, а на самом деле вкладывают в его головушку, что обладание какой либо вещью — признак богатства, а не-обладание — нищеты. Или, как это сейчас принято называть, нищебродства.

На выходе получается маленькое чудовище, которое, хвастаясь чем то, что, наконец, попало в его лапки, смотрит свысока на одноклассника, у которого этого «чего-то» нет, и фыркает в его сторону — ха, нищеброд!!! — не понимая, что это ему привили то самое, нищебродское отношение к жизни...При этом стараясь воспитать!

Воспитать, тыкая носом в то, что " мы не можем, мы бедные", акцентируя внимание на богатстве.

Что-то тут не то.

фото forbaby.org.ua


Tags: детки, пипец, поболтать, четблиннето, щас как скажу умное..., я фигею
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →