Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Мне страшно показывать вам эту фотографию… Но я ее покажу!

Вчера, ухватив момент, я даже радовалась – думала, добавлю позитива в ленту, как это принято говорить, Но, зайдя с утра на главную ЖЖ, испугалась. Шабаш морализаторов и борцов за нравственность, обсуждающих, может ли девочка фотографироваться в чем-то, подозрительно напоминающем спортивный купальник, и при этом - о ужас! – демонстрировать ноги, в записи самой честной и откровенной бесприданницы России, напугал меня до одури.

Первым порывомбыло срочно рвануть в школу, спасать дочерей от нашествия педофилов. Ведь они у меня – позор на мою крашеную голову - танцами занимаются. Им полагается в купальниках не то что фотографироваться, а тренироваться. Это же ужас что такое. Там же ноги голые – кто увидит, мало ли что подумает!!!!

Только радоваться остается, что в художественную гимнастику мы не пошли. Или, того хуже, в синхронное плавание. Там, поди, одни маньяки и дрочеры на соревнованиях. Поражаюсь, куда смотрят наши добропорядочные граждане, полиция и прочие органы? В стране, понимаете, разгул преступности, каждый под угрозой, а они упускают такую шикарную возможность – ухватить потенциальных педофилов всех и разом.

А что? Смотришь гимнастику – педофил. Там ведь гимнастки-то не все восемнадцати достигли. Синхронное плавание глядишь – развратник как минимум!

А уж если дочь, не дай господь, в модели пошла – то все! Сажать за несоблюдение родительских обязанностей, лишать прав и всего прочего. Потому как все модели – бл..ди. Угу. Так сказали высокоморальные люди в ЖЖ.

Подозреваю, что с моделями они знакомы благодаря фильмам для взрослых. Страшно представить, что они думают о сантехниках.

С одной стороны – хиханьки да хаханьки. Только даже мне, матери троих- троих!!!! – девочек, страшно читать каменты наших праведников. Я реально боюсь, что еще год, два, и они пойдут с вилами, гнать на костры ведьм, а потом полезут в мою кровать, проверять, достаточно ли целомудренно я трахаюсь с мужем.

Поэтому хочу напомнить всем этим праведным и правильным – выскоморально не то общество, которое при виде фотографии девушки в спортивном купальнике и с голыми ногами вопит “Приманка для педофилов! Убрать! Запретить! Разврат!”.

Высокоморально и не больно оно тогда, когда на фотографии девушки в спортивном купальнике оно видит девушку в спортивном купальнике. Независимо, от того, сколько ей лет – 14, 16 или 18.


***
А вчерашнюю фотку я все равно покажу. Только не надо впадать в истерику. На ней несовершеннолетний кот Артур, познавший нирвану после общения с большим куском говядины, демонстрирует свое целовательное пузо – весьма развратно, да. Такая вот я…распространительница. Есть, правда, и пострашнее. Те, которые голых кошек постят.

Вы представьте – голые кошки! Равзрат! Содом и Гоморра! Зоофилы детектед, еее…


XskOncT51Fw

Tags: о нравах, пипец, поболтать, четблиннето, щас как скажу умное..., я фигею

Recent Posts from This Journal

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Боюсь Крыма еще больше

    Что на этой фотографии? Настя наше все Волочкова теперь поражает не только шпагатами, но и своим влиянием на природные явления. Люди, скажите мне на…

  • Политбюро ЦК КПСС

    Пугающие своей откровенностью снимки Аллы Пугачевой (под катом) воспели интернет-подлизы всех мастей и рангов. И макияж то она наложить умеет, и…

Buy for 60 tokens
Попрошайничество в сети приобрело невиданный размах. Если еще пару лет назад на фаркашинг народ бурно негодовал, то сейчас уже тихонько недоумевает, в основном в узком кругу. Взять например недавнюю нашумевшую историю с пропавшим в Липецкой области трехлетним Артемом Кузнецовым. Несчастный случай,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →