Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Что на самом деле думают простые граждане о “турецком инциденте”

ЖЖ оторван от мира. Второй день он полон рассуждений о том, каков будет ответ, симметричный, нет, или вообще кривой, косой и от симметрии далекий. Одни пытаются уверить всех, что граждане, в едином порыве, думают лишь о политической ситуации. Ночь не ели, день не спали, собравшись в районные ячейки, при свете тусклых ламп занимались хоровым пением «не нужен нам берег турэцкий, и африка нам не нужна!» .

Другие утверждают, что первые — проплаченная политота и все врут! На самом деле по всей земле российской стон стоит и плач. Рвут на себе волосы граждане, оплакивают похеренный отдых в Турции, теплое море, золотой песок, кукурузу по три лиры и страстных знойных «Эй девушка повернись лиру дам, вах атвэрнись две подарю». В бухгалтериях и офисах траур по Ахметам, неудавшиеся секс-туристки оптом скупают бром и другие препараты, подавляющие мечты и либидо.

Угу, как же. Фик там. П...деть, как грится, не мешки ворочать.

Итак, смертельный номер, только сегодня и только сейчас, я, как всегда, с риском для собсного рейтинга, открою оболваненным жителям жежешечки правду.

Среднестатистическому обывателю из жопы мира (напомню — от пупа к нам три часа как минимум!) глубоко монопенисуально, что там перекрывать собирались или обираются, каким образом ответят, и вообще — некоторые, особо политизированные граждане, ни в зуп ногой, че ваще случилось.

Сегодня на автосервисе — юный балбес, то ли Вася, то ли Ваня, моющий колеса перед процедурами, потирает лапки от радости, что прошла лафа для баб. Фсеееее! Теперь им к смуглым пахарям-трахарям широкого профиля не поездишь, Ебипет закрыли, и Турцию закроем. Бум поднимать национальное самосознание и популяцию силами местных производителей. Всякие там ответы и обострения политической ситуации его неипут.

Впрочем, интеллектуальное развитие то ли Вани, то ли Васи, давно остановилось. Как раз в момент пубертата и полового созревания. Сколько он там трудится, столько раз, ожидая колесико, я слушаю о гадских привычках нехороших теток. Удобно — съездишь на шиномонтаж, наберешься историй для блога.

Таки может это он не думает, потому что весь такой глупый, скажете мне вы? Да щаааас.

Вот помощник нотариуса, Валечка — она интеллигентная дама. Весь день мониторит интернет, ожидая сообщения о закрытии в Турцию этого самого знаменитого турпотока. Мониторит потому, что бывший муж и его новая пассия туды собрались. Вот таперича обломятся!

Мониторит так, что вынесла мне все мозги, находясь в отдалении, а в результате я заказчику отправила реквизиты спутанные. Угу. Как теперь бабки свои выцарапать — х знает. В общем, киви помоги...

БабДуся, которая летом продает огурцы свежие, а зимой — вкусненькие солененькие, на мой провокационный вопрос: что думаете, бум воевать или не бум, широко открыла глаза и спросила: а с кем это?

Я осталась в полном восторге. Старушка — говорят, пенсионеры самая политизированная часть нашего общества — знать не знала, слышать не слыхивала о каких-то там происшествиях. Потому как «да на кой оне мне все сдались, у меня что — своих дел мало?»

А ЖЖ почитаешь и встают перед глазами дружные ряды демонстрантов. Идет колонна с плакатами «платить и каяться» И вторая, с транспарантами — «найти и уничтожить». Идут они, понимаете, идут, а потом встречаются, да как начинается у них потеха молодецкая — стенка на стенку задницы друг другу показывать и фекалиями бросаться...

Поэтому так и вспоминается один из пунктов прайса любимого моего промоутера митингов и всяческих народных волеизЪявлэний - демонстранты с яйцами. Оне шли дороже...

ЗЫ. яйца куриные - ну, шоб обкидать кого скажут. Иногда, бывало, утром активный гражданин в одного яйцами кидает, вечером - в того, кто с утра с ним енти самые яйца кидал плечо к плечу...Активная позиция на то и активная, шо меняют ее быстро и радикально!


Tags: поболтать, щас как скажу умное...

Recent Posts from This Journal

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Маленький уродец – лицо семьи

    Общество мелких зверенышей отражает все пороки большого. Да-да, я знаю. Я слышала – нельзя плохо говорить о детях, тем более чужих. Во первых –…

  • Это пи…пец, товарищи

    Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за…

promo ki_bella 20:01, tuesday 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →