Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Как нельзя выглядеть, чтобы выйти замуж?

0m3pe9B

Есть женщины, при виде которых каждый мужчина, считающий себя нормальным, считает своим долгом выпасть в осадок.

Они – эти нормальные мужчины -  складываются штабелями, а потом вспоминают славные годы армейской муштры. Организованно отступают по-пластунски, прикрыв моск руками, чтобы в интернете, наконец, сообщить – ничего страшнее в своей жизни я не видел!

Едва, братцы, уполз, и теперь больше никогда не выйду на улицу, ибо не развидеть! Это мерзкая безвкусица, атавизм, вписавшийся в хромосомы и разжижения мозга в энной степени. И я, мужчина, против этого сильно-сильно протестую. Требую, чтобы запретили!

Причины протеста разные. Чаще всего нежные мужские души ранят

татуировки на девичьих телах.

-Ужоооос! – вопят обладатели криво оскаленных волков и выбитых готических шрифтом девизов “заВДВ!” – Дикарки! Никогда не свяжусь с дурой, испортившей себе кожу! Вы толко представьте, как она будет выглядеть через тридцать лет с этой своей татуировкой на пояснице! Да как она с нею пирожки внукам печь собирается?

Я – я вот сильно против татуировок стала, когда понаделала – слушаю их и согласно киваю головой. Прально-прально, думаю. Вот сведу свои, и буду самой обаятельной и привлекательной. На меня каждый как посмотрит, так и поймет – что уж пирожков то напеку точно (промолчим о съедобности).

Но наступает лето, грешницы –дикарки обнажают свои узоры. И что мы видим? Ха! В ужасе от красоток с художественными пятнышками на шкурке никто не отпрыгивает, наоборот.

-Девушка, а девушка, вашей маме зять не нужен? – пристал как то к моей Ирке один чувак, посчитавший себя очень остроумным, а фразу эту – почти комплиментом.

Ирка, имеющая в загашнике пятнадцатилетнюю дочь, и размышляющая, где бы взять зятя себе, да такого, чтобы принцессу не вернул, спустила очки на кончик носа и грозно испепелила беолагу взглядом. Тот почему то быстро утух и зашаркал ножкой – типа, а я че, я ниче, я вообще, тут мимо проьбегал, во, стою, никого не трогаю.

А татушка у нее – почище моей будет. На полруки, да еще и который год недоделанная. Что уж говорить о Тесс Холидей(это которая вся такая большая и известная). Мало того, что она большая, так еще и вся в рисуночек. И ниче – мужичок имеется. И ребенок. Даже не так – к модели, большой и в рисуночек, да еще с прицепом, целый хипстер прибился – и ниче.

Мужики, это как?

Или вот пирсинг.

Благодаря жежешечке я точно знаю – девушки с пирсингом зло. Девушки без него имеют в сто мильонов раз больше шансов выйти замуж и нарожать детей, потому как и мозгов у них больше, и гены получше, согласно все тому же мужскому мнению

А в реале? На танце живота двадцать теток одновременно трясут пирсингованными пупками, и у всех двадцати есть мужчины! Чей недосмотр? Мужское братство эти двадцать ренегатов не поддержали?

Один приятель по секрету рассказывает, что если у девушки штанга в языке – это ооооо, такие ощущансы! Только ради них стоит знакомится исключительно с продвинутыми в таких трендах красавицами.

А  макияж?

Не далее как вчера, тоскуя за чашечкой кофе с приятелем слушала его разглагольствования на тему “женщина, выброси помаду”

-Смотри, вот она-то тебе точно должна понравится! – пнула я его ногой, когда в кафе зашла очень милая девушка с чистеньким личиком. Не девушка, а картинка была – на мой вкус. Очаровательный, чуть курносенький носик, крошечный подбородок, огромная копна золотых кудряшек и задорные веснушки.

- Да ну, простенькая какая то, сразу видно – неухоженная. – холодно припечатал он, едва соизволив взглянуть на милашку. – Даже губы не накрашены.

Заметьте – “даже губы не накрашены”. Не “не мой тип”.

- WTF, - возопила я. – А как же твои сентенции на тему макияж – зло, которые ты транслировал буквально сей момент?

Думаете, он засмущался? Или признал, что сам не знает что говорит? Ха.
Этот…нехороший человек решил пойти ва-банк и открыть мне “страшную тайну”. Он, якобы, никогда не женится на женщине, которая макияжится (вопрос в том, пойдет ли за него кто замуж вообще?) . Но и знакомиться с ненамакияженой и неухоженной он не будет.

До сих пор пытаюсь понять, где логика, но, как известно, мужская логика – такая штука, нормальному человеческому мозгу неподвластная

Так что мужики – колитесь.
Что на самом деле у вас в головах по нашему, дамскому, поводу?

У меня - то есть вариант – каждой твари (от слово творение) по паре. Но этот вариант не вариант тут, ведь о вкусах надо грязно спорить. )))




Tags: Поболтать, внешность, отношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →