ki_bella


Ki_Bella

Ехидственная эссенциальность экзистенциальной сущности развращенно извращенной натуры.


Previous Entry Share Next Entry
Да чтоб я еще хоть раз!
ki_bella
Хоть какому-то козлу дала!
Ну, ладно, признаю, звучит  совсем некрасиво.
А что поделать? Тем, кому не хочется этого слышать, не надо нас, красивых, в роддома сопровождать.

Вчера вечером на главной наткнулась на пост о том, что присутствие мужчины при родах - это что-то настолько важное, настолько необходимое, что без этого совсем-совсем не обойтись. Разумеется, я как всегда, имею что сказать против. Ну, такая я вот бабка ежка... С опытом рожания аж четырех детей.
И сейчас я вам буду рассказывать страшные вещи о причинах, по которым папенькам лучше держаться подальше от этого страшного места с жутким названием РОДДОМ.

Вам, девушки, мужчина в хозяйстве еще пригодится, как вы считаете? Если да - оставьте его дома.

* * *
Четырнадцать лет назад, рожая первую дочку, и зачем-то взяв с собой ее папеньку, я умудрилась удрать от всех врачей, санитарок и прочего персонала и, практически на карачках, отправиться на поиски скальпеля.
Я ползла по коридору, сверкая голым задом из под задравшейся жуткой рубашонки, а он шел следом и причитал:
- Ну веееернись на кровать, ну вернииииись на кровать.
-Вернусь, су...а! Вернусь! - сквозь зубы обещала я, стараясь не орать особо громко.-Вот щас только ножик найду, яйца тебе отрежу и вернусь!
Ножик я, к его счастью, не нашла. А на полпути неизвестно куда, наконец, подействовало обезболивающее - мне вкололи какой то коктейль, благодаря которому я разлеглась на полу, задрала ноги на стену и размахивая ими из стороны в сторону, начала орать:
-Раз, два, три, четыре пять, вышла Ленка погулять.
Прибежавшая на эти мои вопли родовая бригада, или как называется эта веселая компания докторов, довольно долго разглядывала роженицу, валявшуюся на холодном плиточном полу, потом, объединенными усилиями, доставляла ее обратно в предродовую палату и заодно попинывала молодого супруга.
В родовой зал он уже идти не рискнул - чем, несомненно, спас себе жизнь. Там бы я его убила точно.

И это все произошло за два часа - в десять вечера я объявила всем домашним, что они меня задрали, и поеду как я рожать, а в полночь Лерочка моя уже орала во всю мощь своих легких.
А теперь представьте, что будет через пять часов схваток? А через восемь?
Вопль, с которого я и начала этот пост - самое мягкое, что он может услышать.

Одна моя знакомая прямо в родовой молча попыталась супруга удушить. Отдирали ее руки от его шеи совместными усилиями всей бригады. Правда, он сам был виноват - напомнил несчастной, что его мама учила ее правильно вскарабкиваться на родовое кресло - так, чтобы шейку ребенку не повредить. А со свекровью у девушки отношения складывались напряженно...

* * *
Папенька второй моей дочери до родовой тоже не добрался. Ему повезло меньше первого - тот остался цел, а этот отделался всего то навсего разбитыми очками. Ну, и парой-тройкой шишек. Ну, и внушительным количеством синяков.
Сам виноват - нечего было меня спрашивать о таких глупостях, как куда я положила диск с какой то версией чего-то там. Я и так была злая, как собака.
Мы застряли в пробке, мы забыли мою сумку с вещами, а по приезду в роддом узнали, что моя палата еще занята! И тут он - вместо того, чтобы поддержку оказывать, со всякими глупостями лезет!
Так как до приемной я тогда еще не добралась а, сидя на кушетке, раздевалась - рожать я, приехала, кстати, в обалдительном виде, стрингах, шубе и ботфортах - то, недолго думая, от души навешала дорогому номер два сапогом.

Ну, в общем то, этот поступок тоже был вполне нормальным. Не верите? Девица из соседней палаты вопила на все отделение, что щас утопит своего дорогого и любимого в больничном судне. И одновременно пыталась дотянуться до него с целью проведения вазектомии без наркоза.

***
Меньше всего повезло нашему папе номер три.
Вернее,с наследником он отделался легким испугом - умудрился как раз километров за триста от нас в этот момент пребывать, поэтому единственное что я могла - злобно шипеть в телефон, что, как только я до него доберусь, то....Правильно, убью и кастрирую. Одновременно.

А вот с наследницей мы получили все прелести совместных родов. Как настоящий мужчина, дорогой и любимый смог выжить в течении этого жуткого часа или двух, что я попросту завалилась спать прямо в родовой на кушетке, отказавшись лезть в жуткое кресло и заявив, что рожать передумала, и вообще, пять утра на часах.
Он героически пытался подбадривать меня и мотивировать (ага, ага, совсем как свою паству идиотских навигаторов) у меня почему то сложилось странное впечатление, что я не рожаю, а устанавливаю стахановский рекорд. Он даже совместно с врачами уговаривал меня влезть в кресло, и прекратить, наконец, этот цирк с "рожаю-не рожаю". И даже не обращал внимания на мои попытки найти что нить тяжелое и заехать ему этим чем нибудь по его чересчур умной голове.

Единственное, что его нежная трепетная мужская психика не выдержала - это вида крошечного, красненького и совсем не такого симпатичного, как в кино,  младенчика, перемазанного слизью и кровью, и жуткой сизой пуповины. Акушерка ее перерезать не успела, как мой герой, с высоты почти двухметрового роста, рухнул на вызванного на всякий пожарный анестезиолога всеми своими ста двадцатью килограммчиками.
Как думаете, чем немедленно занялась почти вся бригада?
Правильно!
Забыв обо мне, издающей возмущенные гудки в кресле и требующей заботы и внимания, добрые доктора бросились поднимать дорогого и вытаскивать из под него дедушку врача.

Мне еще повезло, что анестезиолог в тот раз не понадобился - потому как выполнять свои обязанности, побывав на полу, придавленным всем авторитетом нашего папеньки, доктор уже не мог. А по отдельным печатным словам, иногда проскальзывавшим в потоке не слишком парламентских выражений, коими сопровождалось поднимание любимого и приведения его в чувство, я поняла - обморок этот не первый, и далеко не последний. И папы, как в анекдоте, спелыми грушами валятся на пол при виде своих малышей.

Кстати, через три дня после родов я явилась на работу - что поделать, в маленьких газетенках редактору, исполнявшему обязанности всего редакционного коллектива, декретный отпуск был не положен!  А дорогой еще неделю лежал в кровати, заработав восемь швов на лбу, ближе к виску, и сотрясение мозга, чем почему-то очень смешил моего завхоза.

* * *
Конечно, умные и современные мамочки скажут мне, что поддержка любимого и его защита от врачебного произвола огромна и неоценима, а близость дорогого человека облегчает боль...
А вот и ни фига!
Пардон муа, сказки это.

Ни один массаж, ни один способ нежного воркования - что на ушко, что над ушком - не уймет боли при схватках. Ощущение от раскрытого где то внутри тебя раскаленного зонтика, на который наматывают внутренности, одновременно пытаясь вытащить, может снять только хорошее, качественное медикаментозное обезболивание. С тем, что оно должно быть, просто еще оно должно быть безопасно для младенца, спорить бесполезно.

Для того, чтобы подавать судно или бутылку с водой, существует младший медицинский персонал. И если этот персонал пытается беспредельничать, бросив несчастную женщину на произвол  судьбы, то не муж своим присутствием должен спасать - тем более, что присутствовать муж до сих пор, по моему, может только при варианте коммерческих родов. А заменять медсестру, заплатив весьма внушительную сумму за сервис - это, знаете ли, глупо.
И да - муж - не защита от врачебной глупости. Защитой от неё может быть только сама роженица - которая прекрасно чувствует свой организм. Недаром сейчас существует масса тренингов и специальных обучающих программ для будущих мамочек.

Вот, вроде, и все)
надеюсь, кому то этот рассказ окажется полезен!)



Buy for 260 tokens
Захожу недавно в Сбербанк, сажусь на диванчик. Жду. В кабинетике напротив дверь затемнена почти полностью, но вдруг появляются женские ноги в телесных колготках. Вернее, мне видно только ноги, но я продолжаю наблюдать. Вижу шпильки, стройные голени. Думаю, как же она там выглядит? Потом…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
)))Папочка на родах присутствовать должен только мысленно. Спасибо, читала с удовольствием. И хотя не так уж страшно рожать, но своего мужа я бы не приглашала. Зрелище не для слабенькой мужской психики))

вам спасибо, что читаете)))
да уж, психика у мужчин порой бывает очень нежная - почему только считают себя сильным полом?)

Ну как бы я нахожусь несколько в других реалиях, поэтому на родах жены
присутствовал оба раза (первый раз был кесарево) и как-то выжил.
Здесь это настолько обычно, что мне даже странно, что где-то по-другому...

Наверное, обычность и придает мужчинам сил - или уверенности)
У нас почему-то брутальные мачо валятся в обмороки как тургеневские барышни)

Охххххххх... Дело к ночи и я вспомнила собственные роды... все 36 часов схваток и лежание в предродовом карцере под промедолом - доза была подобрана идеально, я не могла пошевелиться, не могла издавать звуки, но боль осталась вся при мне. Дежурная врачебная смена могла мирно спать, я своими криками разбудить их уже не могла - орать сил не было.

какой кошмар...
я бы наверное с ума сошла.
я дольше полутора-двух часов на все-про все ни разу не попадала.

Полностью поддерживаю!
У тоже 28 лет назад орала,что если еще хоть раз кому-нибудь отдамся-застрелюсь,что мужики козлы и сволочи,чтоб они всю жизнь у себя из задницы зонты раскрытые доставали и все в таком духе...Ну а когда родила (сын был,хотя девку ждала)выдохнула и выдала,от чего акушерки уже не сдержали смех-слава Богу,одной блядью меньше.Вот почему такая фраза вырвалась,до сих пор гадаю....
Доброе утро!

Ахаха)
Язык свой мы в такие моменты не контролируем)
Правда, не ожидала, что в этом кто то признается!)
Обычно дамы задирают носик, и сообщают - да я ни слова, ни звука не проронила!

Лен! Вот опять я с тобой согласна))) И кроме перечисленных тобой аргументов я хочу сказать, что у мужчины может надолго отбиться сексуальное желание. Вот это надо? И потом, нельзя же быть настолько физиологически откровенной. Это не естественно. Даже в доисторические времена роды принимали старшие родственницы. Женщины. Мужчины не допускались.

насчет желания = не задумывалась.
лично мне хватило зрелище валяющегося на полу дорогого, и барахтающегося под ним врача. _
Доброе утро)

Убедила!

Edited at 2014-04-24 04:33 am (UTC)

Сейчас эта тема горячо обсуждается в интернатах, могу сказать, что я читала рассказ одной мамочки о совместных родах и у неё совсем другие впечатления.
Муж ей очень помог, их отношения только укрепились, она очень счастлива.
Это рассказ очень счастливой женщины, а это бывает не так уж часто.

а чем он так помог, если не секрет?)

Я не пошел бы )


ну и правильно - нечего людей давить, когда в обморок падаешь)

С добрым утром! Удачного дня и хорошего настроения;)

Да моя тоже так говорила когда то в роддоме) Доброго утречка!!!

Доброе утро)
так, наверное, все женщины говорят)

Господи, какой кошмар..
Особенно про раскаленный зонтик))))
Мой сам хочет присутствовать, но он у меня совсем не чувствительный.. Санитаром в морге даже работал)) Думаю, справится

хм...
мой тоже не особо чувствителен)
но тут - рухнул)

о класс
но у меня во всех трех родах не было таких садиских наклонностей,

просто: когда уже рожу, уже сил не было терпеть
хотя то что народ творил видела особенно лет 10 назад
сейчас все просто лежат постанывают тихонечко под эпидуралкой -никакого кайфа, я приехала в роддом и через пол часа родила даже ничиго поставить не успели, папа наш правда все пытался еще поспать, пришлось пригрозить ему что рожать буду прямо дома рядом с ним, - быстро собрался

эпидуралку я ни разу не ставила - я ее боюсь больше даже, чем боли.

со временем мне тоже всегда везло - врачи в ужасе хватались за голову и орали - стремительные роды!
а насчет поспать - с первой дочкой я два раза в роддом ездила - первый раз - девятого марта. поясницу начало тянуть... я толкнула в бок муженька, а он мне сообщил - да погоди ты рожать, у меня похмелье пройдет, вот и поедешь!
пинала я его долго...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

- Здравия желаю )))

про зонтик это сильно..... вононокак...

еще как)
не сильно - а реально!)

мужикам нельзя в роддом ,это 100 пудов ))

перепугаются?)

рассказывали случай, таксист принимал роды... после пережитого стресса, стал импотентом

Я не присутствовал. Даже мысли почему-то такой ни у меня, ни у жены не возникло.

Ой! А я и сам боялся присутствовать. И честно жене сказал, что слабак я для этого.

я вот не горю желанием присутствовать при родах)

просто нет ( нет вопросов )

Смеялась жутко...))) По поводу совместных родов согласна. Мужчины - нежные существа. Может произойти порча шкурки во время такого занятия, как роды.

Я против присутствия мужа на родах, считаю, что нечего там смотреть и слушать. И мне стремно, что кто-то кроме ко всему привычных и всего повидавших врачей будет меня видеть в таком состоянии. В книжках пишут "Роды - это прекрасно, это чудесно, это ля-ля-ля!"
Какой на хрен это чудесно!!! Это больно, неудобно, местами стыдно и неприятно. Мои схватки длились почти 12 часов, причем после первых двух часов они уже были довольно сильные и оч-чень болезненные. Никаких курсов для беременных у нас нет. Мне акушерка так и сказала :"Вы, что не могли поискать информацию в интернете?" Возмущенно-удивленно, так спросила. Таз узкий, раскрытие медленно идет, сил нету никаких - накануне родов спала всего 2 часа))) Говорю:"Обезбольте!" Ответ:"Ещё чего!!! Как рожать-то будешь?" Ёкарный же бабай! Потом уже на кресле - оно в натуре неудобное - точки опоры просто нет - роды затягиваются, я ору от боли, на меня орут, чтоб не орала :"Этим Вы никому не поможете, а людей против себя настроите!" Это врачей, значит.))) Говорю :"Стимулируйте, не могу сама, сил нет!" ******** Короче, потом они забегали, засуетились, что-то вкололи, стали давить на живот... Вы правы в том еще, что присутствие мужа ни в коем случае не гарантирует, что все будет хорошо во всех смыслах этого слова применительно к родам.
Короче, это шоу не для слабонервных)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing ki_bella