Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Целлулоидные куклы на службе глянцевой лжи

Каждый раз, когда женщина открывает очередную глянцевую страничку и видит подобную фотографию, комплекс неполноценности громко и настойчиво начинает добить ей мозг:

-Ты никогда, никогда не будешь такой!

Комплекс прав. У живой женщины никогда не будет такого изгиба талии, никогда не будет такой тоненькой ножки или ручки. Все то, что нам показывает глянец – целлулоидная фикция, отполированная профессиональными ретушерами по схеме “сделаем всех куклой Барби”.


2016-02-15 13-58-48 Скриншот экрана
2016-02-15 13-57-30 Скриншот экрана
фото: Инстаграм missalena.92




Невозможность превратится в сияющую лаковую куколку вызывает у большинства исключительно негативные эмоции. Рано или поздно они перерождаются в протест:

- Да как смеют пропагандировать нам это, нездоровое, анорексичное, которое по всем ученым прикидкам неспособно само на ногах устоять? Этому место на полке магазина в отделе кукол, но никак, никак не в жизни!

В рамках этого протеста нас пугают анорексией и булимией, выпадением волос, зубов и ломкостью костей, гастритами и атрофией желудка в результате всевозможных диет, порванными связками и посаженным в спортзалах сердцем.

Пугают. Да.

Но мы взрослые люди. Мы видим фотошоп. Почему, черт подери, то, что мы видим, не осознать?

Красота глянца – мираж, фикция. Нарисованная в компьютерной программе идеальная женщина, которая, на самом деле, возможно, страдает от акне или целюлита совсем как стреднестатистическая Машенька или Дашенька?

В Интернет то и дело просачиваются фотографии, которые доказывают: большинство актрис или фотомоделей от совершенства столь же далеки, как и многие рядовые женщины.

Можно вспомнить об этом и успокоиться. Сиять на обложках отфотошопленными конечностями – работа всех этих моделей. И ни черта они не пропагандируют. Они рекламируют. То, за рекламу чего им платят. То, что производители хотят продать.

Это ясно даже пьяному ежику после неразведенного “Шипра”. Но, то ежики, а то – мы. Женщины.

На волне протеста против пропаганды худобы и хрупкости уверенно поднимает голову бодипозитив. Его адептки призывают нас не худеть, не ограничивать себя, не слушать докторов, купленных мегакорпорациями и распространяющих заведомо лживые сведения о вреде лишнего веса.

Что сказать? Идя любить себя – она прекрасна. Тем более, что хоругвями ее и символами назначаются женщины, далекие от глянцевого совершенства. Такие близкие. Почи родные. Мягкие. Вкусные.

Посмотришь на них и понимаешь – тебе есть куда отступать…Или к чему стремится.

И тут… Не знаю, как у вас, а у меня вырывается восклицание:

-Постойте-постойте! А как же фотошоп животворящий? Тот, который скрывает все недостатки, полирует складочки и убирает все неровности? Его тут нет?

Да щаааас! На бодипозитивном плюс-сайзе его не меньше, чем на анорексичных модельках.

Вот скажите, только честно – неужели вы верите, что эти дамы на самом деле столь упруги и гладки? Нет. Каждый, кто сталкивался с избытком лишнего веса, знает – жирок, он такой падла. Распределяется неровно, наплывает на локотки и коленки, мягкими складками обволакивает талию. Мне это известно из собственного опыта, не по наслышке.


tumblr_nryildvdST1qc3ni5o1_1280
фото:Интернет



Для того, чтобы на пышка на фотографии выглядела аппетитно, как пышка, а не как квашня, надо приложить усилий не меньше, чем для того, чтобы придать глянцевитый лоск скелету.

Только вот говорить о фотошопе в глянцевом бодипозитиве, который, как раз, и привлекает адепток, не принято. Дамы там большие, красивые, любят себя и точка. Попробуй, возрази – задавят.

И это тоже понятно. Потому как пропаганда бытия счастливой, но большой женщиной – работа. И моделей, и тех, кто обслуживает их “красоту” – гримеров, ретушеров, осветителей, фотографов.

И работают они вовсе не для того, чтобы абстрактная Машенька или Дашенька, которая любит покушать, чувствовала себя не-ущемленной, не-осокорбленной и не-униженной косточками классического гламура. Нет. Это - обман. Приятный обман, без которого не обойтись. Удачная стратегия.

Их доход – реклама. Их цель – как можно больше последователей. Потому как рынок – необъятен. Продать можно все и каждой. Надо только эту каждую убедить в том, что нееееет, ты ей ничего не продаешь, ты о ней…всего лишь заботишься!

Горько? Увы. Это бизнес. Ничего боле.

Верите в доброжелательность глянца? Любого?





Tags: Женщины, о хлянце и хламуре, поболтать
Subscribe

Posts from This Journal “Женщины” Tag

promo ki_bella october 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →