Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Замазанная фотошопом красота

Целлюлит прекрасен! - Объявила Эшли Грем, и опубликовала в своем Инстаграмме этот снимок, сопроводив его очень бодипозитивным и оптимистичным каментом. Что то типа - бабы, давайте гордиться своим телом в любом виде, не стесняться его и всех посылать нах, когда нам говорят, что мы не айс.

Разумеется, страстные поклонники и адепты бодипозитивизма немедленно объявили - ППКС! и массово отлайкали фотку, дабы донести истиную красоту всему миру.

грэм без фотошопа

И все бы было прекрасно, если бы Эшли проводила политику принятия себя в естественном виде не только в своем Инстаграме. Потому как на самом деле звезда зарабатывает, демонстрируя уфотошопленное до состояния целлулоидной куклы тело, зарабатывает не хилые бабки (умочка девочка!!!!!), и лишь изредка подбрасывает полешек в костер поклонницкой любви, выдавая на гора прописные истины: люби себя, принимай такой какая есть.

При этом совершенно не возражая против адовой ретуши на "рабочих снимках".

Фотошоп...

грем фотошоп 2


И еще фотошоп...

грем фотошоп



Везде!

Прямо таки парадокс.

Признаюсь честно, я сама девочка не маленькая. И пятая точка у меня возрастная, и кожа уже давно не лоснится как у шестнадцатилетней. Я постоянно сижу на диете "не жрать", потому что мне не нравится отражение в зеркале. И ляшек в том числе. Потому как рассмотреть целлюлит там - проблемы не составляет, увы. По крайней мере для меня.

Таки вот - я была бы согласна с удовольствием принимать себя в том виде,в котором предстает Эшлинька на рекламных картинках. Потому как она там вся такая упругая, такая вкусная, такая аппетитная - прям как свеженький пончик. Ам, и все.

Но на деле оказывается пончик то совсем не такой уж пончик.

И все, на самом деле, очередной обман. Только бодипозитивный.

Сейчас модно стало поливать грязью глянцевые издания, пропагандирующие анорексию - типа, отфотошопили мощи так, что они выглядят живыми. Пропагандируют, гады, анорексию. То ли дело Эшли...или еще одна модель, имя ее из головы вылетело, вся в татуировках. Знойные женщины, мечта поэта, так и тянет рука ущипнуть упругие прелести. Они то явно себя принимают и любят такими какими есть, а все, кто там о рыхлости, ямках и вмятинках, о коже думает - они просто их не видели.

Ага, не видели. Такая же ретушь, как и все остальное. Обман. Кругом обман.




Tags: о хлянце и хламуре, поболтать

Posts from This Journal “поболтать” Tag

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Апогей унижения

    На этих снимках – артефактная вещь. которая даже не снилась нынешнм нищебродам, тоскующим по новому айфону. Не вещь даже, а символ. Символ…

  • ДТП без геморроя и полиции

    Попасть в ДТП нынче не страшно: страховые, как правило, все нормально более-менее возмещают. Страшно оформлять документы. Вчера буквально видела…

promo ki_bella 20:01, tuesday 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →