Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Спать с таким - противно

monica_bellucci44 (1)

У меня больше нет сил – ни моральных, ни физических. Каждый день рано утром вскакиваю на работу, пытаюсь быстрее собраться и убежать – лишь бы его не видеть. А возвращаться не хочется: готова браться за любые сверхурочные, лишь бы оттянуть. Часа по два потом хожу по магазину, выбираю продукты. Потом прихожу, открываю дверь, а там он сидит: бутылка пива, стеклянные глаза, вопрос:

- А что у нас сегодня покушать?

Смотрю на него и понимаю – сейчас закричу, сейчас завою. Ведь после покушать будет ‘а давай в папу-маму поиграем, дусик соскучился”. И так становится дурно, что до трясучки, до тошноты.

Хотела развестись, ну, как хотела, маме однажды проболталась, что все, не могу. Так она истерику закатила, с валерьянкой и сердцехватаниями. Типа, ты что дура, куда в твоем возрасте, второго не найдешь, всю жизнь одна промашеься. Рожай ребенка, говорит, и все наладится. А какого ребенка, если я потенциального папеньку убить хочу?

***
Это не мой монолог, это вчера в скайпе старая знакомая жаловалась. Достал мужик, говорит.

Год назад, кстати, у них все было прекрасно. Даже по магазинам за ручку:

-Ты будешь воооон тот салатик, котеночек?

-Нет, а ты вооооон ту булочку, кисонька?..

А потом случилось сокращение на работе. Товарищ мужчина пару месяцев старадал и висел на телефоне, обзванивая всякие кадровые агентства – но нет, работы по его специальности, как оказалось, нет в наличии. Он, кстати, специалист по компьютерной безопасности – я думала, такие всегда востребованы. Но нет.

В общем, мужик осел дома. И, как кажется со стороны, ему это дело весьма нравится. Кормить его кормят, давать дают. За год он набрал килограммов двадцать, обзавелся лоснящимися подрагивающими щечками. Полдня рассекает по квартире в трусах, к вечеру может облачиться в треники. Бреется…Редко бреется, скажем так – только перед выходом А выходит раз-два в месяц, потому как “ну зайка, в магазин ты и без меня сходишь”. Собеседований никаких нет, хотя говорит что прям кажный божий день рассылает резюме во все компании – от Сахалина до Ямайки.

В результате вот – Светкин монолог под названием “достало!”


***
- Знаешь, чего больше всего сейчас хочу? – продолжала настукивать Светланка. – Мужика! Нормального мужика, не рыхлого, из которого сало не сочится, мытого, бритого, на которого приятно посмотреть – просто чтобы вспомнить, что мужики – они тоже на свете бывают, а не вот это…недоразумение. Выкинуть этого, а того – хоть не на постоянку, я теперь на постоянку никого не возьму, просо, пару раз в неделю.

Я даже по улице иду, смотрю на них, есть, есть ведь приличные. А домой зхахожу – там оно сидит, и так настроение портится…
***
Забавные признания, правда? Не знаю, как вам, а мне напомнили жалобы мужчин. Угу. На жен, которые сидючи дома растолстели, стали неряшливыми, позабыли о том, что хорошо выглядеть надо не только ради посторонних, но и ради своих.

Женщины обычно на такие жалобы реагируют очень болезненно: типа, совсем самцы охамели! Смотрят на внешность, когда надо на душу, на душу смотреть. Но, собственно говоря, наша внешность, вернее, то, что с нею происходит, частенько зеркало нашей души, если можно так выразиться. В таких изменениях всего винят психологические проблемы. Нo, если говорить честно, то причина их чаще всего не проблемы, а банальная лень.

Разве не так?

Я читала вчера Светку и ужасно ей сочувствовала. Жить с подобным экземпляром – выше моих сил. И я не понимаю, почему они все еще вместе, я бы бежала сверкая пятками. А она нет, терпит. Только вот мечтает..О мужике. И рано или поздно его заведет – и осуждать ее за это?? Ха! За что?

За то что не хранит верность оплывшему и обленившемуся неряхе? Я не могу. За то что все еще с ним – могу. А вот за то что изменяет – нет.

И вот на этом пункте размышлений у меня мелькнула крамольная по сути своей мысль: а мужчины, возвращаясь к женским вариантам Светкиного мужа, осевшим дома, с нечесаными волосами, расплывающимся с каждым днем, они ведь испытывают нечто похожее, так? А их осуждаем…


Tags: Женщины, отношения, поболтать, типа женские секреты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →