Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Целка за десять лямов: тыбкупил? ФОТО

СМИ гудят. Очередная россиянка (на фото  вроде бы она), поддавшись тренду на торговлю нетронутой писечкой, выставила на продажу свою девственность, да не где -нибудь, а в самом Лондоне.

Лондон, как известно, у нас в народе сейчас считается столицей мира и последним приютом олигархов. Тех самых, для которых сто тридцать тысяч и еще смешные пятьсот фунтов за право разок тыкнуть плеву будут, как грится, необременительными.

По правилам жанра и, четко следуя тренду на воспевание нравственности, я, сейчас, должна бы возмутиться: как смеет она, бездуховная, выставлять целку на продажу? Да еще у басурман поганых? Это же говорит о полнейшей моральной деградации:  еще не траханная, а уже шлюха.

Но мне, если честно, лень. Да и ехидный внутренний голосок пищит о том, что хочет пи..ой торговать, да пусть себе торгует. Может,  она на самом деле гений. И эти сто тридцать тысяч и пятьсот фунтов с хвостиком позволят выучиться и создать нибудь замечательное лекарство. От СПИДа, например. Случаются иногда чудеса, ну, правда?

3dee5225f18e829ede8301af582ce7af__1440x
источник фото: https://news.rambler.ru

А вот что на самом деле интересно – это причина, по которой девственность вдруг стала таким дорогим и, по ходу, востребованным товаром.

Я могу понять некую сакральную ценность девственной плевы в браке: как никак, вековые традиции, уверенность в том, что ребенок произошел именно от мужа, а не был зачат от соседа в ночь перед свадьбой. Гарантия того, что “дурную боль” типа сифилиса молодая жена не притащит (ее молодой муж притащить может, но это ведь уже не важно?).

Но откуда пошли другие заморочки, типа права сеньора оттрахать каждую целку? Заимствованы из иерархии обезьяньей стаи? Говорят, там вожак так себя ведет.

Или вот с продажей первой ночи.

Не, если верить женским романам – девственность: самое великое сокровище, которое юная и прекрасная только может подарить избраннику. Очень часто от счастья избранник прям таки рыдает.

И все у них просто офигительно прекрасно: страсть, множественные оргазмы, которые начинаются прямо таки с момента раздевания, и прочие ништяки. Ровно через девять месяцев и чертову тучу страдательных приключений, рождается двойня, девочка, похожая на маму, мальчик, как две капли воды похожий на папу; избранник опять рыдает, предположительно от счастья; читательницы, захлопнув книгу, беuут за новой порцией чтива и скупают носовые бумажные платки оптом. Всем профит. И издателям, и производителям бумажных платков. И даже писателям.

Открытым остается один вопрос (возникающий у множества читательниц, вот ей ей), а именно: почему в чертовой туче случаев такого счастья  как множественные оргазмы вот прямо сразу несчастным женщинам не приваливает?

Да и мужикам, собственно, тоже. Очень многие из срочно опрошенных рисовали недоумевающие смайлы и отвечали, что с невинными девами возни до фига, а удовольствия на сто тридцать тысяч и еще пятьсот фунтов…Ну никак на эту сумму не наберется. Даже психологического. Типа, я этой цыпы первый…

Но, если есть предложение, то, наверняка, и спрос имеется, ммм?

И если профит продавщицы понятен: бабки, то что заставляет покупателей заключать подобные сделки?

Мужики, ау. Признавайтесь!

Tags: гендер, общество, поболтать, социум
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella july 18, 20:01 108
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 182 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →