Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Руби бабло

856594323

Кардашьян выпустила серию новых каритнок с собой, любимой(под катом). Она  – аки птичка небесная. Не сеет, не пашет, и, тем не менее, сыта бывает. Вернее, рубит бабло всеми способами: и известными науке ранее, и новоизобретенными.

В то время как все умные люди давно поняли: Ким дура; эстеты припечатали – Ким уродина; уважающие себя мужики объявили – ябневдул, женщины поохали над тем, что всегда знали – пропащая и падшая она душа, представительница алчного семейства богатеет день ото дня и не краснеет за свое стяжательство.

К ужасу всего прогрессивного человечества продолжая использовать свое тело как неиссякаемый фонтан баксов, баксов, баксов.

Новые картинки,поименованные неприличнымикоторые называются кимодзи и которые используются как эмодзи (это что-то типа смайлов, так?)  в очередной раз принесут своей “создательнице” пару-тройку лимонов красивых зеленых американских денег. Когда приложение с рисованной попой в 2015 году вышло в App Store, то буквально "сломало" его - жопу качали все. Цена приложения - 1.99 была, вроде. щас пользователи прикупят добавочных поп и будут счастливы.
eded15846aec26e087dc6e802f14eb2f

В свете таких заработков начинаешь задумываться над громкими фразами типа “ а вот потом детям их голую маму будут одноклассники показывать”, которыми так любят “припечатывать” всяких распутниц и развратниц, любящих показать себя ради бабла, моралисты.

Сомневаюсь, что у ее детей будут одноклассники…а может и будут, в какой-нибудь очень понтовой и очень дорогой школе. А потом – в каком нибудь очень понтовом и очень дорогом университете.

Как ни грустно это признавать, мои дети в такое не попадут.

Очень хотелось бы сказать, что это мир сошел с ума.

Но, похоже, это меня в детстве чему-то не тому учили.

И да, я – завидую.

А вы разве нет? Только честно?
Tags: поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 101
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →