Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Как "управлять" мужчиной: кодекс идиотки

attirer-un-homme

Сегодня я поделюсь с вами знаниями, за которые с идиоток собираются сдирать аж двенадцать тысяч рублей.  Продавщица этих знаний утверждает: любая женщина, готовая пожертвовать малую толику финансов, взамен получит горааааздо большее, чем просто деньги. Ей в ручки упадет ВЛАСТЬ. Та самая восхитительная власть над мужчиной, о которой так много говорят на тренингах…

Для ее получения надо лишь научиться мужиком манипулировать.

Как?

Способ первый: чуть что - включай игнор.



Ну, знаете его, да? Он купил булку с шоколадом, а должен был – с вишневым джемом. Правда, про вишневый джем никто ничего не говорил, и про шоколад тоже – но он должен был сам догадаться. А потому включаем королеву и делаем вид, что этого прыща на заднице не замечаем. Если прыщ не догадывается кинуться на колени и извиниться, а задает глупые вопросы типа “ты че, обиделась?” – холодно отвечаем:

-Конечно нет!

Что из этого выйдет? Пару раз, может быть, и получится добиться результата. Но чаще всего реакция будет “молчит – ну и фик с ней, этих баб не поймешь на что дуются”.

Оно тебе надо?


Способ второй: не кормить!



Ага, ага. Мамы, бабушки и прабабушки учили – путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Поэтому и перевоспитывать его надо тоже через него Только если в первом случае животик возлюбленного должен быть сыт и доволен, во втором – надо сделать все возможное и невозможное, чтобы туда не попало ни крошки еды. Пусть с голоду загнется, гад. Пока не начнет поступать так, как считает нужным мудрая женщина.

Что из этого выйдет: мужик рано или поздно начнет жрать на стороне. В кафешках. В пирожковых. А то и у какой нить сердобольной коллеги или соседки. Мужики – они, знаете, такие:  как котики. Где кормят – там и дом.

Способ третий: не давать!





Мужики –похотливые животные. Им писечку покажешь, они и пойдут как бараны за козлом, на все готовы ради десяти секунд оргазма. Умные женщины этим умело пользуются, и чуть что не так, сообщают:

-Кащеюшка, отлучу!

Что из этого выходит? Помните, в предыдущем пункте писала про котиков, соседок и коллег по работе? Таки вот – тут они тоже актуальны. Мужики – они такие…

Способ четвертый: плачь, плачь, любовь – палач.



Женские слезы – страшное оружие. Говорят, даже британские ученые не нашли еще мужика, способного выносить их дольше пяти минут без серьезного ущерба для психики. Поэтому с помощью слез мужчинами можно управлять. Чуть что – рыдай, и он сделает все, лишь бы ты заткнулась. Ведь кто в слазках виноват – правильно, мужчина, скотина бесчувственная. Главное ведь что – привить чувство вины, а  там допинаем…

Что из этого выходит: Была на моей памяти одна такая…Ревушка-коровушка. Плесень на ней не выросла, но мужчинка сбежал, сверкая пятками. И второй тоже сбежал. И третий. Первый, кстати, заявил:

- Дорогая, я такой скотина, я тебя не достоин!

Остальные с ним были согласны.

Способ пятый: изорусь, но своего добьюсь



Скандалы обычно оставляют на сладкое, если все вышеперечисленное не подействовало. Крики, визги, звон разбитой посуды – тяжелая артиллерия, чтобы он, наконец, понял – как нужно и должно поступать.

Что из этого выходит: несознательные мужики бегут. Часто – во время скандала.

Так что, дорогие мои, если у вас есть в наличии ненужный кавалер – одна штука, или две, а может, и больше, тут как повезет – вперед и с песней! У тетушки, задумавшей этот тренинг, за плечами как раз три развода… Она плохого не посоветует!


Tags: отношения, поболтать, язва я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella july 18, 20:01 118
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →