Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Она обязательно изменит, если...

93035_600

Сегодня, в гипере. Стою, как приличная женщина, рассматриваю красивые стопочки коробочек на стеллаже, одну коробочку в руках верчу. Коробочка,признаюсь сразу, красивая – на ней много буковок привлекательным шрифтом, и целое улыбающееся лицо, обещающее – купи,  станешь такой же красивой. И тут ко мне подруливает весьма благообразный старичок, оглядывает с ног до головы, а потом с головы до ног, и в результате выдает заковыристую фразу, весь смысл которой сводится к следующему:

- Все вы бабы курицы безмозглые, мужики зарабатывают, вы только тратите, вот на хрена тебе эта  штука, которую ты в руках вертишь, на таких как ты жениться вообще нельзя, сейчас эту штуку купишь а потом мужику рога наставишь.

Вот так вот, безапеляционно. Купишь - изменишь. Ни фига себе, а?

Я в первые мгновения потеряла дар речи и офигела настолько, что  что даже оскорбиться не успела. А дедок не стал ждать ответной реакции и потолкал свою телегу дальше (гад такой, я б ему ответила, только б в себя пришла!). Елена Николавна же осталась стоять с коробочкой в руках и только тогда решила наконец ознакомиться – что же в ней такого лежит,чтобы лицо ее стало таким же красивым и улыбающимся, а стареющий организьма потянуло на измены.

Оказалась китайская щетка для умывания, на батарейках. С шестью насадками. И режимом вибрации. Возможно, на мысли об изменах дедка натолкнул этот самый режим?

Но мозг решил пустить размушления другим путем. Он сообщил – куууу, дорогая. У тебя в ванной валяется филипсовский visapure, который ты вытаскиваешь из ящичка раз в полгода, и то только потому как вспомнила – когда-то отдала за эту фигню совсем нехилые бабки. И вот сейчас ты собиралась зашвырнуть в тележку китайскую хренотень, только потому, что на коробочке улыбающийся гладкий моделий фейс, а на ценнике сумма по нонешним временам “просто смешная”.

Мозг-то включился, а глаза в это время продолжили обшаривать стеллаж, рука тянулась к коробочкам с массажерами (шесть режимов! инфракрасная лампа для прогрева!),подсознание же терзало – тебе надо, надо, надо.

Оно у меня вообще такое вот – рукозагребущее. Наверное, досталось от хомяка. Заставляет тянуть домой все, что ни попадя. Яйцеварка? Берем, тем более распродажа! Завивалка? Хватаем, хит Интернета, вся папка “спам” в почтовом ящике завалена отзывами счастливых обладательниц.

Подсознание счастливо от владения парой электрических пилок (одна до сих пор ни разу не применялась, руки не находят), двумя маникюрно-педикюрными наборами со сменными насадками (в одном есть встроенная лампа для сушки лака, она мне нужна-нужна была вот прям позарезу, до сих пор не знаю, сушит она лак или нет – времени нет испробовать), тостером, так и не извлеченным из коробки, потому как тосты дома никто не любит, приборчиком для ультразвуковой чистки лица, фритюрницей, йогуртницей и еще много чем, что сходу, без ревизии шкафов, даже не вспомнишь.

Надо ли говорить, что большинство этих приборов или не использовались совсем, или послужили один раз, а потом были засунуты в дальний угол потому как…Ну потому как не нужны! Вообще не нужны! Но – хотеееееелось.

Как ни грустно признавать, дедок, увидевший алчный блеск в глазках и заявивший, что подобные покупки – признак дурости, все таки прав.

Потому как много-много раз я  сама себе со вздохом признавалась: купила ты, Ленка, очередную ненужную фигню, зря только деньги потратила.


У вас такое бывает? Сколько дома всяких прибамбасов, которыми не пользуетесь, а вот наааадо было, аж кровь из носу?

Зы. но вот щетка и измены...не, с моей логикой такой цепочки не понять....





Tags: поболтать, чотаржу

Recent Posts from This Journal

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Маленький уродец – лицо семьи

    Общество мелких зверенышей отражает все пороки большого. Да-да, я знаю. Я слышала – нельзя плохо говорить о детях, тем более чужих. Во первых –…

  • Это пи…пец, товарищи

    Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за…

  • Апогей унижения

    На этих снимках – артефактная вещь. которая даже не снилась нынешнм нищебродам, тоскующим по новому айфону. Не вещь даже, а символ. Символ…

  • Безумный круг

    Когда я сдавала экзамен на права, то самым сложным в теории были перекрестки (как и у многих, наверное). Миллион правил, уточнений, особенностей…

  • Тыбневдул? А тебе и не светит...

    Одну из женщин на этой фотографии (под катом)сегодня полдня полоскали в ЖЖ. Мартышка – по моему, самое мягкое, что выдали в ее адрес изысканные…

  • Секса нет, но вы держитесь!

    Иногда, слушая или читая жалобы, думаю – как, все таки скучно я живу! Даже мужики мои и то были вполне таки нормальными на фоне тех…

  • Я посылаю свой портрЭт...

    Бомбануло до помутнения в глазах. Ситуация: буквально только что написала мне приятельница - живем почти рядом, на разных концах улицы. Дама она…

  • Исчезающая фотография в Телеграме: президент и странные коленки

    На снимке (под катом) - человек,похожий на президента у машины, в которой видны чьи-то весьма странные коленки. Фотография упала в чат…

promo ki_bella 20:01, tuesday 99
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →