Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Сколько стоит стать писателем, которого не читают?

На главной висит некий Никонов с письмом Гиркину. Ну, опустим моральную сторону письма (кстати, мусье Никонов, спасибо, поржала). Даже зашла узнать, что это за писатель - думала комик. Ан нет, претендует на серьезность. Правда, никогда его книженций не попадалось, ну, эт фик с ним, наверное просто такааааааая редкость, тааааакооооой дефицит, что их можно давать исключительно в нагрузку к чему-то...
Если, конечно, они вообще из за своей остродефицитности до магазина доберутся.

Так как мне делать совершенно нечего, размышлять о серьезном лень, я решила открыть большой секрет о том, как стать писателем. Или поэтом. Или даже лауреатом какой нить премии с крутым названием. А-ля Золотая лира или еще чего там...

Короче, несколько простых шагов.
1.Ваяем крутую нетленку.

2.Берем 30 000 рублей и чешем в ближайшую маленькую редакцию. Там узнаем, кто редактор, вернее, главный, как бы он щас там не обзывался. Если он член какого нить союза, то бинго, берем. После издания он будет то ли рекомендателем, то ли еще кем - в общем, в союз вас примут. И вы будете членом союза писателей. Союзов много, так что в какой нить пролезете.
Повторяем шаг 2 до тех пор, пока бабки не закончатся, или пока у вас в квартире есть место для книжек.

Пару лет назад тридцатки хватало на тираж по мойму около тысячи экземляров - эт если самый самый дешевый вариант брать... Но типографский, кстати. Мы честно-честно печатали у Миронова в Ярике, на полиграфкомбинате.
Печать, кстати, самый дорогой шаг.

3. Прочесываете инет в поисках какого нить литературного конкурса. Находите. Регитесь на сайте. Переводите вступительный взнос. Отправляете нетленку. Ждете, когда устроители соберут сумму, достаточную для альманаха (издается по количеству участников плюс какое то количество для библиотек, ради понту). Вместе с альманахом получаете диплом, и вуаля - вы лауреат.


Ну, а чтоб о вас наконец то хоть кто нить вспомнил, то идете в ЖЖ и пишете открытое письмо. Можно Гиркину. Гиркина то все знают...
Кстати, кто что может сказать о Никонове? Ага, в Гугле меня забанили...
Tags: Поболтать
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 110
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →