Потерять ребенка. С виной не виноватая



В почте сутки плакала женщина. Знакомая, далекая знакомая, случайная. Из тех, с которыми перекидываешься — ооой, на фраге анонс удовой розы выложили, будешь брать? Она страдала и ненавидела всех — она потеряла ребенка.

Начинайте кидать тапками, я такая сволочь, я так равнодушно говорю — потеряла ребенка.

Поначалу мне стало не по себе. Не знала, что и написать в ответ. Как так, несправедливость мира, черт... Горе. Страшное горе.

Потом она жаловалась — сделала преждевременные, муж заставил, свекровь заставила. Она не хотела, но сделала — а что, ребенок один уже есть, года первенцу нет, куда второй. Так что вот, заставили. Сначала все с деньгами плохо было, на аборт не давали, а потом вот, заставили...Что то там сделали, где то там подписали, кто-то показания нашел, и заставили. А она — она не хотела.

Если сначала било ее горе, потом — злость. Знаете, когда читаешь и не понимаешь — какого черта, почему я должна сочувствовать? Почему от тебя требуют сочувствия и сопереживания собственному решению?

И сейчас ей плохо, мир черный...И миру — на нее плевать, а ей совсем худо. И муж со свекровью, они ничего не понимают. Муж говорит — чего ты там в больнице валяешься, раньше в поле рожали... Свекровь отказывается с ребенком сидеть, муж отказывается, требует чтобы она из больницы ушла — не помрет.

И никто, никто своей вины не чувствует, а виноваты. Все виноваты...

В два часа ночи я отправила адрес Риши в черный список. Чувствуя себя распоследней сволочью. Под ее рефрен «за что весь мир со мной так, в чем я перед ним виновата». Под «Тебе хорошо, тебе меня не понять, у тебя все хорошо». Под «Ненавижу всех!».

Не сделав и половины запланированного. С гудящей головой и чувством вины. Узнав, что мне-то да, хорошо. Со злостью готовясь подтвердить — да, мне хорошо. Просто потому, что с детства внушали, что мои проблемы — это исключительно мои проблемы, а не окружающих. И окружающие хрен когда узнают что именно сейчас мне плохо.

Мучительно завидуя тем, у кого всегда — всегда весь мир виноват. Кроме них. И их умению привить это чувство вины практически незнакомому человеку.

Иногда бывает страшно и странно наблюдать за собой. Как сочувствие сменяется злостью и огромным желанием если не уе...ть, простите за выражанс, от всей своей широкой души, то хотя бы взять за шкирку и в очередной раз прокричать — за свою жизнь ответственен только сам!

Не я, не Машка из Питера, которая, глупая, когда то купила у тебя " Павлову", не тетя Клава из Морковкино, не злобная свекровь и даже не муж-ирод, которого ты выбрала сама!

Но нельзя. Ни уе..ть, ни встряхнуть. Потому что полагается. Полагается сочувствовать, какую бы грязь на твои уши или глаза не пытались вылить. Полагается быть милосердным. Полагается ночью лежать и грызть ногти, размышляя — ну почему, черт подери, на меня-то все это? За тысячи километров — и на меня. Не на свекровь, не на мужа, которые рядом, и которые такие сволочи, а на меня. И еще на кого-то, такого же левого, такого же глупого, воспитанного.

Просто потому, что удобно. Слить боль и вину, выплеснуть ненависть и пойти дальше.
Этакими и с виной не виноватыми.

PS. один из самых ценных навыков в жизни - послать таких страдальцев куда подальше, пожалуй.

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella февраль 3, 10:03 20
Buy for 50 tokens
Нет счастья в личной жизни у женщин за тридцать. Дом, семейство, которое хочет то кушать, то глаженых шмоток. Мужик, который думает не о великом таинстве супружеского долга, а о том, как бы денег побольше заработать, ибо дом, машина, шуба, любовница юная. А женская душа – она требует полета.…
Верно заметила - очень ценный навык, но не каждому дано.
Блин, да...
Я давно перестала воз чужих проблем везти. И, да, мне хорошо... Потому что точно так же учили
Если это только-только произошло, то женщину и отпустить может. Возможно, это временное...
Я тоже безжалостная сволочь - не ведусь на такое нытье, пытаюсь как-то человека настроить на то, что все хорошо будет, что надо в себе проблему искать, брать себя в руки, но порой слышишь упреки в свой адрес и вот это "откуда тебе знать? у тебя же все хорошо!" и просто оставляешь человека в этом состоянии.
Вот, кстати, к вопросу о том, что кто виноват, что муж-ирод, свекровь-стерва и жизнь не удалась?

У нас тут дамочка 2й месяц на больничном - дети-с. И все ее так демонстративно жалеют: "Ах, бедная Мурочка, муж-алкаш, сама работает за копейки (кто виноват, что образования 3 класса?!), никто ж ей не поможет" и т.п. А я, виделите, стерва. Не жалею ее, а возмущаюсь. Потому что ее работу кинули на меня (очень много писанины от руки, тупая неблагодарная работа). Как вот взять, и не на словах пожалеть, а за нее работу сделать - так все по углам, а как посочувствовать - так все жалейки года!
И мне еще твердят: "Тебе не понять, у тебя детей нет (Так и не будет, если я буду за двоих батрачить, и дома доделывать не сделанное Мурочкой). У тебя зарплата больше! (Так и я кандидат наук, а не птшушница)! Ты не понимаешь, у нее муж козел! (какого хера была рожать от него двух детей?! Что, после первого было непонятно, что он не заморачивается на семейные тяготы!)."
В общем, бесят вот такие, которые нищастненькие и весь мир им должен!
Целую в носик))) Извините за фамильярность, но вот согласна от и до.
Вот про, когда же мне рожать, когда я за Мурочку работаю - просто аплодирую!))))) Сама так же говорю)
недавно и я про подобное писала. не притягивать к себе нытиков, неудачников и дураков- это целая наука. учусь!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Если к вам обратились с просьбой , можно и помочь.

Выслушать - это тоже помощь.

Сегодня в метро парнишка лет 16 обратился с просьбой просканировать ему проход в метро. Вежливо попросил.

Почему надо отказать ?

Я видела : ему все отказывали.

Когда я его провела по своей карте , он несколько раз благодарил. Я его тоже мысленно поблагодарила за вежливость.

Почему надо закрываться от помощи ?

Принцип помоги ближнему - - означает помощь тому, кто вольно или невольно оказался рядом с тобой.

Помоги - это значит научи ловить рыбу, а не давай рыбу каждый день до конца дней. Об этом речь. О наглости и неблагодарности.
я как доктор, все это дерьмо собираю и пытаюсь чинить, животных всегда жалко
как хорошо
что я черствая, как подошва кирзача. Вкючаю эмпатию только на работе или когда хочу. история - мрак.
о! у меня свекровь такая, безжалостная...только о своей ж..пе печётся и переживает искренне)))).....наверное таким людям легче живётся, я бы тоже так хотела уметь.....есть только одно но, её тоже никому не жалко, и плевать глубочайше чё там с ней происходит)))болеет она или помирает.....справедливая ответочка от мира.
А если собираешь эти сопли в свою жилетку, выслушиваешь, утешаешь, наставляешь, поддерживаешь - а потом, через время оказывается, что ТЕБЕ не то что жилетку, даже сраного носового платочка не приберегли - это тоже "справедливая ответочка"? Лучше уж как та свекровь, чем так.
не потеряла, а добровольно избавилась, причем тут потеряла? Если бы потеряла, было бы жалко.
9 лет назад произошёл казус, ну как казус )))
Приходит мадам 45 лет на работу и тут же ко Мне, грит давай отгул, Я грю хрен тебе, а не оплачиваемый отгул, пиши б/с (без содержания, за свой счёт). Написала заявление б/с, так мол и так, отпустите с работы на три дня, ибо заболел сын!!!
Ну Я и подмахнул подписью своей, типа что не помочь женщине и её сынку. Но свою работу передала другой работнице, всё как положено.
На следующий день прибегает кадровичка с заявлением, ржёт как три слона ))) грит у этой мадами сынулька в возрасте 22 лет ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА, КАРЛ!!!
Отдел (40 человек) ВЗОРЖАЛЪ ))))) как помню

ЗЫ: а сын у работницы и правда заболел гриппом что ли и температура была. (((

Edited at 2017-01-12 12:23 am (UTC)
У нас как-то была тоже тетя, кот постоянно отпрашивалась, года дочь болела 22 лет. Мы тож все удивлялись, чего с ней сидеть? А потом девочка умерла, оказалось, что у нее с рождения больные почки. Вот так бывает.
Я научилась не везти на сей воз чужих проблем, чего и всем искренне желаю
Никто не может заставить женщину убить ребенка, ни муж ни тем более свекровь. Овца какая-то.
Да, есть такое. Помочь можно только тогда, когда человек готов сам себе помочь, но у него не получается, нет сил, ему нужен импульс. Ему нужно только помочь подняться и он пойдет сам. А есть те, кто хочет, чтоб его и дальше волокли до бесконечности, а он будет упиваться своим несчастьем. Это как с алкоголиками, повод есть всегда.
Да, есть такое. Помочь можно только тогда, когда человек готов сам себе помочь, но у него не получается, нет сил, ему нужен импульс. Ему нужно только помочь подняться и он пойдет сам. А есть те, кто хочет, чтоб его и дальше волокли до бесконечности, а он будет упиваться своим несчастьем. Это как с алкоголиками, повод есть всегда.
Выслушать можно, и посочувствовать можно. И свекровь с мужем в данной ситуации - редиски, по любому, если действительно заставили. Потому, что может один человек заставить другого что-т сделать, потому, что не каждый может сопротивляться и ставить границы.
Но все сочувствия хороши ровно до фразы: "У тебя вот всё хорошо!" Тут однозначно стоп, я с Вами согласна.