Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Я. Фото. Утро. Кря-со-та!

 Проснулась  как-то утром, смотрю на себя, и тащусь даже вроде как немножко.  Решила запечатлеться  для потомков, вертелась, вертелась с телефоном, результат - ужжжжжос. Но я смелая. Я вам его щас покажу. Результат. Предварительно скажу:  селфи - эт не просто снимок. Вот честно-честно. Селфи - это..талант, что ли?

ужжос
У меня селфиться не получается. А надо. Учиться. Ибо профессия обязывает, мож сказать.

Вот.

Смотрю я на дело рук и телефона, думаю. И как мужики не пугались-то мои? Не, когда глазки нарисуешь, губки подмажешь, подглазины зашпаклюешь - вроде как и ничего. Вроде как на человека становишься похожа. А еси нет?

Я  таксиста напугала. Давненько. Расслаблялась, пока  очередной  Дорогой в командировке тусил. Мордочке лица отдых давала. А тут мама с мелкими из города вернулась. Таксист до того пару раз меня возил, по пути и говорит ей - ооой, этот дом знаю, тут девушка  рыженькая. Живет. Хорошенькой назвал.

А тут я встречать вылезла. В своем естественно-прекрасном виде - волосы торчком, халат  поширше, поудобнее...Он из багажника покупки достает, смотрит на меня и так  испуганно - оооой! Мама даж обиделась. Хотя сама вечно меня в моей красоте чудесной разуверяет.

Сижу я, понимаете-ка ли, на диете, в зал ползаю, потею там, как раб на хлопковой плантации. А она мне - Леночка, смотрю на тебя, вроде похудела. Очки надену - так вроде как еще и поправилась... У, родственнички! С такими родственниками врагов  не надо.

Правда, подружкин папа нас однажды круче  окомплиментил. Мы с нею день красоты по малолетству у нее дома забацали. Все согласно советам какой-то книжки (даж название щас не вспомню, но книжка была трешовая). Подглазины обмазали Нивеей в синей банке - тоооолстым слоем. А на мордочки лица - картошку тертую. По теории автора той книжки, картошка должна была снять отеки и мордочки эти самые подтянуть.

Сидим мы в таком виде на кухне и мычим осторожненько - чтоб картоха с фейсов не пообваливалась. А тут папа ее на кухню вваливается. Вот он тогда подпрыгнул-то, а потом орал и плевался. Говорил, что даже матушка ее не подошла так близко к его убийству, как мы. Тут за ради истины замечу, человек алкогольно абстинентным синдром повышенной шугняковости в тот момент страдал, как смягчающее обстоятельство это можно было рассматривать...

А, в общем-то, я о чем?  Дамы, кто смелый? Кто рискнет явить всему миру и всея ЖЖ себя в утреннем варианте?
Можно не сейчас и не здесь, но,  если кто рискнет, устроим конкурс  - типа, мое самое ужасное утреннее селфи, а?
Джентльменские тож на конкурс можно будет, ага. Особливо пост-праздничные. С великолепной опухшестью и небритостью мужественных лиц.

Как идея?

О призах еще не задумывалась, но если наберется достаточно желающих, изобретемс!
Смелых прошу изъявить желание поучавствовать в личке, пока без фоток)




Tags: житие мое, поболтать, чотаржу, я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella july 18, 20:01 108
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →