Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Позорнее проституции: унижение для женщины за тридцать


Давненько уже. Делали еженедельный плезир, пили кофий, обсуждали убогую судьбы знакомой дамы Наталии. Да, да, не Натальи какой то там плебейской, а Наталии.

Красивая дама, чутка за тридцать, весьма себялюбивая, ядовитая, готовая харкнуть ядом в спину при малейшей возможности: главное, чтобы ее за этим не застукали. В тучные годы исполняла обязанности Ассистента Генерального Директора ООО тип “Рога и Копыта” (именно с больших букаф, фсе, даже в частном почтовом ящике). Одним словом если охарактеризовать – душечка. Обожаю таких.

Годы тучные закончились, контора решила, что пора ей благополучно закрыться, генеральный директорвысказал что-то типа “Прошла любовь, завяли помидоры, теперь у меня будет только жена, без ассистентки” и отчалил в новую жизнь, оставив Наталию возмущенно топать на берегу.

Два месяца она искала работу, к концу этого марафона перестала надменно ломать бровь, поглядывая на окружающих… Ей-ей, вот, временами, жалко становилось, видно же, что страдает баба, из Ассистента Генерального Директора ( с большой буквы), в безработную.

Птичка на хвосте принесла, что Наталия устроилась на работу. Вернее такая последовательность была: сначала все узнали,  она устроилась на работу, а потом птичка принесла новость, что  уборщицей.

Молчать бы и чужому несчастью не радоваться, но Ирка моя злорадно лапы потирать начала: были у нее с Наталией терки дружеские. После шампусика. Типа_  ты Ирин, лаааахушка, говорю тебе любя, утверждала Наталия.

Ну Ирка кинулась Наталии звонить, типа:

-Ты чо, подруга, правда? Уй сочуствую! Уй переживаю!

Наталия нас едва не послала с таким сочувствием и переживанием, стойко опровергая ложность слухов, но птичка, тряся хвостом, радостно предлагала загрузиться в машину и съездить убедиться в полнейшем унижении любимейшей приятельницы.

Соблазн был велик – допинать всегда приятно. Тем не мене, остались. Поуспокоились. Даже вспомнили детство.

Там, в далеком детстве, нам внушали – все профессии важны, все профессии нужны. И нет ничего позорного в любой работе. Честным своим трудом одинаково могут гордиться и ассенизатор, и первый секретарь ЦК КПСС.

Дома же всех пугали – вот не бууудешь учиться, вырастешь, пойдешь в ПТУ, и станешь…дворником, уборщицей, мусорщиком (нужное подчеркнуть). Быть дворником, мусорщиком, уборщицей, мало кому хотелось. Да и примеров радикальной смены профессии (например, из генерального секретаря ЦК КПСС – в дворники) не наблюдалось.

Поэтому даже детям в равноценность верилось мало. В нашем космополитичном дворе на Метростроевской, где по вечерам мужики сорили рыбными очистками и играли в домино под пиво, кучу отпрысков некоей уборщицы обходили стороной.

Почему? Ну, во первых, они были то ли очень коротко острижены или обросли после бриться налысо. И все дети знали: у них вши! Почему вши? Потому что мать уборщица (она еще была алкоголичкой, и отец там был алкоголиком, и старшая сестра у них лопала). Алкоголизм детьми упускался из виду, а вот то, что мать уборщицаааа…

Какое уж тут все профессии равны?

В годы кризиса 2008-2009 мне самой пришлось искать подработку. И ага, оказалась я на столь унизительной должности (кормить семейство надо было). Да, никому-никому не говорила. Даже маме – а то ее бы удар хватил.

И вот вспомнилось все это, и спрашиваю я, и Ирку и птичку с новостями: а что, вот что такого, неужели уборщицей стыдно быть? Не, мне вот стыдно было – для меня эта работа означала мою полнейшую несостоятельность. На хрена, спрашивается, два высших, если я, сдав газету, несусь полы мыть?

Долго думали девы мои. Сравнивали. Пришли к выводу, что проститутка – и то не так унизительно. Потому как да, полнейшая невостребованность. Низкоквалифицированный труд за копейки. Идешь туда только от полнейшей безысходности. И ладно в начале карьеры и жизненного пути, когда только лезешь вверх. Но когда тебе четвертый десяток...

С одной стороны – железная логика. С другой – ущербная мораль, все таки, с этим не поспорить.

Но… Вот ток честно, без белого польта: вы бы могли гордиться? Или стеснялись, а?

Tags: о женщинах
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 110
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →