Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

ПРИЗНАКИ ЖЕНСКИХ ИЗМЕН: не очевидно, но вероятно

фото: сериал "Cломанные цветы"


В прошлый раз мы обсуждали: что же нас, красивых, толкает на измены. А сегодня поговорим о тех признаках, по которым измену можно распознать. Они бывают весьма...неожиданными, признаюсь.

Моя старый приятель был уверен — если дама бреет ноги зимой, то она завела себе любовника. Мысль, что она следит за своими нижними конечностями исключительно для него самого, в страдающем паранойей сознании не укладывалась, в результате любовника он так и не вычислил, а разойтись с девушкой — разошелся. Вернее, она сама ушла, сказав, что ревность сидит уже в печенках. Правда, он до сих пор уверен, что ушла она из-за того, что нашла другого.

Не спорю, депиляция ножек может быть признаком того, что заместитель имеется. Но только в том случае, если до этого ноги такой процедуре не подвергались, а из волосяного покрова на них можно было плести косички.

Но есть другие. Гораааздо более верные и неочевидные.

И самый первый — она стала проводить слишком много времени на кухне.

Например, девица К., заведя себе любовника, начала мужа кормить. Впервые то ли за пять, то ли за шесть лет совместной жизни. Покушать ее супруг любил — впрочем, как и большинство мужчин. Вот только она готовить терпеть не могла.

На завтрак полагалась яичница или вареное яйцо, в обед — на работе покушает, на ужин — пельмешки-котлетки или, еще лучше, к маме сходит, если совсем оголодал.

Вершиной ее кулинарных талантов был салат, залитый заправкой из пакетика. По праздникам. И хорошо, если мытый. Однажды мне довелось его пробовать — очень полезный, с минералами, неорганические примеси хрустели на зубах.

Сообразив, что раздраженный вечным недокормом муж может более чем придирчиво отнестись к неожиданным отлучкам супруги (пусть и по очень уважительным причинам, но о них после!), девица К., встала к плите.

Чтобы у благоверного всегда было что пожевать, если вдруг появятся какие то подозрительные мысли. Ну, и чтобы к маме он не ходил. А то знаете ли, мамы — они такие. Слабо верят в то, что нормальная женщина кинется на дачу спасать провалившуюся в подпол троюродную сестру внучатой племянницы отца. Мамы, может, сами спасали. И знают, где эта дача находится на самом деле и что за сестра там проваливается с завидной регулярностью.

Супруг, кстати, становился все довольней, тень ото дня. На посиделках хвалил нам свою благоверную — какая стала умелая да хозяйственная. Стыыыыдно было...ужасть прям как.

Признак второй: она больше не треплет вам нервы.

Да-да-да, наконец-то оставила в покое со всеми этими дурацкими нравоучениями и поручениями. Не требует вынести мусор, хотя он уже вылез из ведра и начал расползаться по всей кухне. Не звонит на работу, напоминая, что вечером вам надо зайти в магазин и купить там не пиво с чипсами, а полезный ветеринарный корм для ее кошки. На кошку, и ту забила: когда она насс...ла, простите, в ее любимые ни разу не выгуляные лабутены, вам не прочитали лекцию на тему своевременной эвакуации обуви в недосягаемое для кошачьих записсок место. Хотя раньше бы порвала. И вас и, возможно, даже кошку.

Все прелести признака «она на вас забила» испытал на себе товарищ Р, тридцати двух лет. Он был так рад, что его перестали дергать, что исчезновение супруги заметил только потому, что придя с работы, не увидел той самой кошки. Которой когда — то полагалось покупать корм, а потом от него с этим кормом отстали.

На холодильнике, под магнитиком из Анталии, болталось письмо, никак не меньше сорока тысяч знаков. В этом письме супруга признавалась, что возлюбленного себе завела почти год назад, с ним у нее все хорошо, он покупает кошачий корм без напоминаний и потому и она, и кошара, решили переехать в дом, где их любят, ценят и замечают.

— Как я не заметил? Не, ну я дебил, да? — спрашивал товарищ Р., ожесточенно разгрызая крабовую клешню.

Так как за пиво и крабов в пабе платил он, мы всей компанией дружно соглашались:

-Не, ну канеш не дебил, да ты что!

Паб был дорогой, сами понимаете...

Признак третий: несмотря ни на что она всегда довольна!

Раньше постоянно ныла и жаловалась: внимания ей не уделяете, сексом занимаетесь как по обязаловке, без огонька, залез — подергался — слез, о датах и прочих поводах дарить цветы —подарки не вспоминаете, даже в ресторан — и то не выгуливаете!

Уже прям не знали, куда от такой деваться. Разойтись, вроде как и жалко — привыкли уже, рубашки гладит хорошо, да и любовь...была... Нет, любовь она и сейчас есть, но вот че она с ней лезет, че она ноет?

Ведь даже ежу понятно — спустя три года совместной жизни люди друг к другу охладевают. Это даже психологи говорят. Кризис случается, то, се. И ваще — секс в ванной с правой рукой, один в один похожей на юную Памеллу Андерсон гораздо привлекательнее чем с этой вот...Которую знаешь, как облупленную.

Помнится, мадам М., сорока почти лет, плакалась в наше женской компании: мужик совсем рамсы попутал, ага. В ванной запрется и занимается самоудовлетвореним.

Она с ним пыталась говорить — ну есть жеш я, а она ей в ответ: ты то есть, да уже не того качества, я на тебе не на такой женился.

М. депресовала долго и упорно. Устраивала истерики, рыдала, в периоды просветления предлагала к доктору сходить — может, это какая дисфункция? Ее не посылали, но предлагали смириться, ведь давно уже сморщилась, и надо жить воспоминаньями, во первых, а во вторых — ну, черт возьми, он же с ней не разводится, и не намерен, они муж и жена навек, и зачем ныть, спрашивается?

Потом она завела себе любовника и ныть перестала. Муж у нее очень доволен. Он про любовника, правда, не знает. Она раньше никогда в ад.льтерах замечена не была и вообще правильная.

Мы тут как-то пили мохито, много мохито. Было вкусно. М. со смаком рассказывала, как муженек ей недавно сказал: типа, ты ныть перестала, и жизнь наша наладилась, приятнее видеть довольную жену чем с вечно кислой физиономией.

Не, а что ей быть недовольной? У нее мальчик с подкачанной попой, за которую так и хочется ущипнуть. В джинсах выглядит офигитительно. Двадцать четыре года, из хорошей семьи, денег не просит, зовет — моя примадонна. Мы что, мы ржем и завидуем. По доброму.

Так что вот так, мужики...

Tags: о жещинах, отношения, поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella октябрь 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 280 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →