Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Рай без политики и фитоняш

Если сравнить блогосферу с эстрадой, то ЖЖ можно назвать площадкой для проведения сборных концертов. Каждый из пришедших сюда имеет право на свои пять минут славы - выступления перед широкой публикой. И фитоняшки, и скучающие домохозяйки с рецептами, и политические аналитики, и тревелы. Кого- то читают больше, кого- то меньше, и это нормально. Ведь на вкус и цвет все фломастеры разные, кому то нравится арбуз, кому то - свиной хрящик.
Поэтому лично меня, например, приводят в состояние крайнего изумления крики о том, что кого-то надо изгнать, запретить, потереть, забанить . Читателям я обычно отвечаю

- Я ведь не под автоматом Калашникова тащу вас к себе в журнал, да?

Ну, а авторам напоминаю о принципе сборной солянки. О том, что в ЖЖ каждый читатель может найти материалы на свой вкус. И говорить, что кого-то пора из жужечки изгонять только потому, что тема не нравится – по меньшей мере, глупо. Даже с высокой целью облагораживания аудитории.

В интернете, кстати, масса прекрасных блог-платформ узкой специализации, так сказать. Те, кто не жалает видеть ничего, кроме политики – могут тусить на “Эхе Москвы”, например. Я там ни разу не была, от политики меня крючит и колбасит – уж сори за простонародный выражанс, но там, говорят, круто.

У тревелов есть прекрасный заповедник enjourney.ru. Там нет фитоняш ,политиков и сплетен о звездах, зато прекрасный Ловыгин представлен в полном объеме.


заглавная



Ребята-разработчки заявили Енжернел как социальную сеть для путешественников нового поколения. Признаюсь честно – я там писать не буду. Пока. Путешествую только с семьей, и поездки эти для меня некое privaci, в которое пускать посторонних – очень, очень не хочется. Возможно, когда дети вырастут и я буду свободна как пташка, все изменится, а пока… Увы и увы.

Увы - потому, что платформа сделана реально круто. Она дружелюбна к пользователям, и это – ййййес, клево! Кто матерился над тормозящей лентой ЖЖ и, скрипя зубами, ждал, пока прогрузится новая главная, тот меня поймет. Этот пост я пишу, одновременно тестируя возможности Енжернел и просматривая там ленту. Вай фай раздает выставленный на окно телефон, а ноут…ну, ноут далеко не новый, скажем так. Скорость и эффективность подобной системы ( а, тем более, я сейчас за городом) можете представить сами. Она стремится к нулю. Тем не менее, ничего не тормозит и не подвисает, доводя до белого каления.

Интерфейс, как модно говорить, интуитивно понятный. На самом деле там даже интуиции не надо – все просто, как дважды два.

скрин главной второй



Если решите написать пост,щелкаете карандашик в правом верхнем углу экрана, и попадаете в такое вот меню


создать 3


Три варианта публикации – на выбор.

Можно сделать фоторепортаж. Покажу интерфейс редактирования – его легко освоит даже ребенок.


редактирование фоторепортажа 1


Кликаете загрузить фотографии и они - фррррррр - улетают, причем не по одной, а пакетом. Казалось бы, мелочь, но какая удобная. При этом снимки не сжимаются и не теряют в своем качестве. Сайт адаптирован для того, чтобы фотографии всегда выглядели суперски, и на большом мониторе,и на маленьком экране.


Потом название репортажа вводите и начинается то, от чего я чуть не завизжала от восторга. Прокручиваете чуть ниже, и видет пост с фотографиями, в который можно спокойно вставлять и редактировать текст. ААААААА!!!!!!! Это восторг, вот реально – настолько просто и удобно. Белым человеком себя чувствуешь.


редактирование репортажа 2


О том, как посты там писать, рассказывать вам не буду, а вот такой вариант, как “написать заметку” мне очень даже понравился.


Заметки – это не посты и не фоторепортажи. Заметки могут быть на любые околопутешественнические темы, и это круто. Кто – то захочет рассказать о лайфхаках для получения виз или покупки билетов, кто-то о том, где круче всего готовят хумус. Со всем этим – велкам в заметки.


Лично мне подобные путевые записки гораздо интереснее простых фоторепортажей. Фотки - да, посмотреть можно. Но я не визуал, не ценитель, я не разбираюсь в выдержке, диафрагме и композиции. Я могу посмотреть, покивать, сказать - ооооо, круто! - и все.

А читать люблю. Подозреваю, что не только я.

Когда я была ребенком, мне выписывали журнал "Вокруг света". Так вот, впечатление от заметок на Енжернел - это ностальгический аромат того, старого журнала.

Интерфейс "заметочного раздела" не сложнее репортажного, кстати.

Если в фоторепортажах упор на снимки, в них – на текст. Править – легко. Сначала – заголовок

редактирование заметок



Теперь текст. Щелкаем на шестеренку и вуаля – приводим в нужный вид.


редактирование заметок 2



Красота!

Еще одна фишка – парсинг из ЖЖ. Инфа почти инсайдерская, парсинг появился буквально вот-вот и пока еще в стадии бета-тестирования, но скоро, очень скоро заработает в полную силу.

Настройка – опять таки в пару кликов, впрочем, как и все на платформе - за что разработчиков надо любить, холить и лелеять.


парсинг жж


Неплохо совсем, да?


Для читателей там, кстати, вообще раздолье. Никаких фитоняш – я уже говорила? Очень бодро грузящаяся лента. Два топа: выбор читателей и выбор редакции. Качественный поиск по материалам – с большим количеством фильтров.


Возвращаясь к самому началу, если ЖЖ – это площадка для сборных концертов, где каждый автор должен из кожи вон лезть, чтобы привлечь внимание именно к своему жанру, то Енжернел – это своеобразный камерный зал исключительно для тревелов: для тех,кто о путешествиях любит писать и для тех, кто о путешествиях любит читать.


Пока что я там останусь в качестве читателя. Хотя бы потому, что Ловыгина, как ни странно очень и очень люблю. Не нашла там Акватека – а жаль, но это, наверное, только пока. Ведь все предпосылки чтобы стать самой популярной платформой для тревел-блогеров у Енжернел есть.
ЗЫ. Кстати, дорогие мои, а кто уже там зарегистрирован?


Tags: поболтать, полезное, рекомендую
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella июль 18, 20:01 119
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →