Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Похотливым дяденькам посвящается



О малолетках, готовых к многоразовым совокуплениям, вчера вещал жежешный дяденька. О том, что их можно воспитать под себя, а греческий хор синхронно подвывал:

- Даешь возраст согласия с 13, и нам достанутся все эти свежие розы!

Когда-то давно я, вспоминая свое малолетское житие-бытие, прям таки бесилась, читая подобные тексты, и пыталась толерантненько так объяснить, что девочке в 13 - 15 лет дяденьки чаще всего на три буквы не сдались. Дяденьки не верили и громко вопили, что  я вру – именно в 13-15 лет каждая девка прям такився течет, думая о “зрелом мужчине” и мечтая ему отдаться по первому требованию.

Так что сегодня – к черту толерантность. Дяденьки, разуйте глазки, я вам щас открою жестокую правду жизни.

Вы, дорогие мои дяденьки, почему-то решили, что я – половозрелая самочка, готовая к спариванию, когда мне было двенадцать лет. Двенадцать лет, я вам буквами написала. У меня тогда еще никаких признаков ‘половозрелости” не было окромя глаз и косичек, но один очень чувствительный к гормонам чувак пытался прощупать все изгибы прямо в троллейбусе. Общество сочувственно молчало. Чувак был большим, пяьным, вонючим и мог дать в глаз. Как я бежала из этого троллейбуса средь бела дня, по центру славного города Ярославля, вспоминать до сих пор мерзко..

Кстати, граждане – спасибо за непомощь.

Когда в четырнадцать лет другой подобный тип пытался пощупать меня уже в лифте, тип этот получил в глаза из баллончика с непонятными письменами. А я вылетела оттуда с воплями и, сообразив, что квартиру открыть не успею, с этими же воплями неслась вниз, к выходу. Угу. Я уже в курсе была, что если такой дяденька тянет лапы – надо отбиваться.

Ух, с  каким огромным удовольствием я смотрела, как били этого залетного осеменителя наши дворовые хулиганы. Вот, кстати, огромный плюс старых дворово-подъездных компаний. Стайный инстинкт. Своих защищали.

Сейчас разумеется, тут поднимется крик, что сама виновата – совращала, зазывала, не дала. Я, миль пардон, тогда ваще девочкой нецелованой ходила, ага. Романтической такой фифочкой. Мне на мужиков было глубоко покласть. И не только мне.

Понимаете, дяденьки, когда девочке тринадцать, и даже пятнадцать лет,  тридцатилетний мужик для нее – глубокий, дряхлый старик. Типа папы. С папами не трахаются. Это инцест. На пап не стоит, простите.

Даже если она “половозрелая и готова к многочисленным совокуплениям”, ее интересуют молодые упругие мальчики. И фик с ним, что у них хаты нет, зато у них есть задор и молодость, как и у девочки. Так что даже наличие места для половой ебли, пардон муа, не дает никаких плюсов к карме престарелого вожделея юной розочки.

Даже если он трижды успешный менеджер по продаже пылесосов в супер-элитной лавке “М-видео”, и под его началом имеются аж три грузчика! Даже если он хрен знает еще какой менеджер, с кредитным шевроле и ипотекой и ваще, подающий большие надежды к пенсии подсидеть своего начальника.

Он старый, дряхлый и обрюзгший. Не надо ля-ля, что тридцатилетние и выше мужики у нас сплошь молодые АлЭны Делоны. В большинстве своем они выглядят в лучшем случае как Джонни Депп в пятьдесят с лихером, а Джонни Депп в пятьдесят с лихером уже далеко не айс. И это, прошу заметить, в лучшем случае. Дальше они портятся в геометрической прогрессии, к тридцати пяти с точки зрения тринадцати - пятнадцатилетней розочки там и смотреть не на что, а к сорока – только обнять и плакать.

Но у того же Джонни Деппа есть одно большое, неоспоримое преимущество перед всеми остальными желающими пощупать молодое тельце: бабки. Большие бабки. Очень большие бабки.

Да, да, да, я такая правильная честно написала – очень большие бабки.

Только они в глазах юной и свежей могут поднять старпера до потенциального полового партнера. Оооочень большие бабки, мои хорошие. Не зарплата успешного менеджера в 50-70 штук, которая уходит на кредитные взносы за шевроле и ипотеку. Нет. А именно много-много денежных знаков, которые потенциальный половой партнер будет на принцессу тратить. Хотя бы даже в ее мечтах. Она потом может и обломается, но…

Без них – труба.

Добровольно юная половозрелая готовая к многочисленным совокуплениям – не пойдет. Даже знакомиться не будет. И принудить ее никак, щас родители пошли наглые: калым потребуют еще больший, чем дочка. Если сразу не пошлют. И не выкрасть. Только насиловать – за что, блин, срок могут дать, вот несправедливость.

Или мечтать. Рассказывая сказки о сотнях готовых.

Которых видит око, да зуб неймет.

И не надо говорить что это – вопль отчаяния престарелой тетеньки. Я вам напоследок еще одну страшную тайну открою: престарелым тетеньками дяденьки с сексом чаще всего даром не нужны. У  тетенек дел по горло – дети, карьеры, семьи. Тут от своего бы мигренью отпинаться, а не о чужих х…ах думать, ага. Правда, если у дяденьки есть ооооочень большие бабки, тетеньки подумают.

Поэтому  и получается у вас, куда ни кинься, везде обломы, везде одни стервы меркантильные и манипуляторши.

Но оно всегда так бывает, когда думают  исключительно нижним этажом.




Tags: возраст, девушки, жизнь - страшная штука, мораль и нравственность, о мужчин, о серьезном, о страшном, поболтать, подростки, я злая, язлая, яфигею
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella july 18, 20:01 119
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →