Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

ВИЧ, цемент и вуду: темная сторона моей натуры



О том, что у меня ВИЧ, “узнала” неожиданно: стояла на кухне, резала копченую рыбку, о плохом не думала - дети спят, пришла лучшая подруга, мы с ней собираемся устроить задушевные посиделки. А лучшая подруга, как бы между делом, походя, сообщает:

-Тут Маргарита всем рассказывает, что у тебя СПИД…

Сказать, что я вот момент обалдела, это не сказать ничего. Маргарита – наша, местная врач. Как у врача я у нее не была ни разу в жизни, да и диагноза страшного никогда мне не ставили.

Единственное, что протянула:

-Ну, ни фига себе!

Повозмущалась дурости людей, распускающих сплетни, повздыхала и, если честно, на долгое время забыла. Сплетни давно уже стали привычными в нашем маленьком социуме. Ирка, которая общается с соседями гораздо чаще меня, то и дело передавала: говорят, что я бабушек в цемент закатывала, когда в риэлторской компании по молодости работала (ага, помощник юриста), что магией вуду занималась (еееелки-моталки, всех соседей иголками поди истыкала), мужиков чужих привораживаю, когда голая по двору шляюсь и гастрбайтеров привожу не двор обустраивать, а себя, любимую…хм… удовлетворять.

Обидно, признаюсь, поначалу было. До ужаса. Всегда спрашивала себя – почему именно моя скромная пухленькая персонка не дает народу спать спокойно, заставляя выдумывать всевозможные истории.

А тут, пару недель назад не выдержала. Налетела на ту самую Маргариту – она пришла за согласием на прививки в школе. А Маргарита на меня руками машет – типа: окстись. Елена Николавна, ты чего, совсем сдурела? Не говорила я подобного. Ирка твоя мне сама рассказывала: что ты вся исттрадалась, на лекарствах с ВИЧ живешь, но я ей тогда сказала что заливает…

Я на Иркину золовку тогда наезжать отправилась – ты чего, Рая, такая сякая православная, рассказываешь, что я бабушек в бетон закатывала? Я тебя во времена молодости не знала, познакомилась, когда Ирка за твоего братца замуж выскочила.

Рая на меня лапками машет – ты че, я вообще ниче не говорила. Мне Ирка рассказывала.

Я на жену соседа, которая жаловалась, что мужиков чужих привораживаю. Ответ ее угадаете? Да мне Ирка рассказывала…


Признаюсь честно, для начала я решила впасть в депресняк с рефренном “я не умею разбираться в людях”. А как в них, в этих самых людях, научишься разбираться, когда в глаза они всегда тебе улыбаются и вообще, все такие хорошие? А никак.

Пострадав две недели, махнула рукой – больше сплетен, выше рейтинг, особенно жежешный, который от моих страданий почему-то только валится.


Доверять дорогой уже бывшей подруге я. разумеется, в жизни не буду – и пусть она хоть язык собьет, рассказывая очередную сказку, меня они не колышат (наверное).
Одно только не пойму – зачем взрослой бабе (на полгода меня старше) было транслировать такую, простите за выражение, откровенно сказочную хрень, которая может быть обидна исключительно своей абсурдной нелепицей??????

Атавизм, какой, может, со времен первобытно общинного строя, когда косы резали, ворота мазали, в лесу ведьмы на курьях ножках бегали?

А, еще я айл би бег, да. Настрадалась.

Tags: lytdybr, жизнь - страшная штука, жисть моя жестянка, житие мое

Recent Posts from This Journal

  • Отдаем в хорошие руки детей из приличной семьи

    Внимание-внимание! Только сегодня и только сейчас проводится беспрецедентная по cвоей щедрости акция. Раздача большого, нечеловеческого,…

  • Маленький уродец – лицо семьи

    Общество мелких зверенышей отражает все пороки большого. Да-да, я знаю. Я слышала – нельзя плохо говорить о детях, тем более чужих. Во первых –…

  • Это пи…пец, товарищи

    Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за…

promo ki_bella 20:01, tuesday 101
Buy for 50 tokens
Это Оренбург, и мужчине, которого фельдшер волоком тащит сейчас по земле жить осталось пять часов. Видео под катом, чтобы ленту не рвать. Следом за фельдшером идет тот, кто, по идее, всегда должен помочь – водитель “скорой помощи”. Но человеку собственное здоровье дорого, клятву Гиппократа он не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments