Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Бабы-дуры. А я самая дурая…

- Да! Да! Да! Да! Да, любимый! – вопила брюнетка, извиваясь и всеми мыщицами лица демонстрируя неземную страсть и такой же неземной экстаз.
Я стояла, открыв рот, хлопая, как классическая блондинка, ресницами, и пытаясь сообразить – что это, собственно говоря, такое, и какого фига она так орет. А брюнетка все не затыкалась.
-Любимый! – Взвыла она крещендо, я и чуть не подпрыгнула на месте с перепугу.
А потом она резко замолчала, расслабила фейсик, оглядела толпу жадно внемлющих девиц хищным взглядом, и спросила:
-Ну, поняли как надо? Теперь повторим!
Cтадо ненормальных, глоток в двадцать, взвыло, старательно изображая экстаз :
- Да! Да! Да! Да! Да, любимый!

***
Эт меня на тренинг частный вчера затащили. Вечером, Учили на том тренинге обмениваться энергиями и прочим премудростям для счастливой семейной жизни, ага.
Ну, Елена Николавна девочка доверчивая – сказали вопить надо в моменты экстаза, ну ладно, я готовая…Щасливой жизни то всем хотца, а правило удивляться и удивлять еще никто не отменял. Я ж и повоплю…

Ну и повопила, еперный театр!

***
Стою я вечерком перед зеркалом, лицо, значитца, тренирую, по-правильному страсть изображать. Блин, не получается! Думаю – я тихонечко подвою, как учили, пока дорогой со своими вонючими папиросами на веранде ошивается…Сделала я лицо опять как учили, и завыла, вплоголоса, но с придыханиями:
- Да! Да! Да! Да! Да, любимый!

-Ты эт чего? – Шепотом поинтересовался любимый, стоя в дверях. И как гад подкрался незамеченным!

-Тренируюсь! Правильно обмениваться энергиями в момент экстаза! – честно призналась, сообразив: - попытаюсь логическое объяснение гримасам и подвываниям придумать, и меня точно в психушку сдадут. Давно обещают.

-Ааааа! - Протянул он и по стеночке, по стеночке, с опаской глядя на меня, пробрался в кровать. – Ты бы это…. Не тренировалась, а поспать легла. – С сочувствием предложил он. - Совсем со своим ЖЖ уже синенькая стала…

-А энергиями обмениваться? - возмутилась я

Укоризненный взгляд был мне ответом. Оно и понятно, какой к черту обмен энергиями после того, как в час ночи узреешь перед зеркалом ТАКОЕ…

***
Но эт то все фигня…
Я ж знаете, еще тряпок типа развратненьких там прикупила…Производства Индия по цене чуть ниже ла перлы, вот ей богу! Чет щас кажется, нечего мне их на себя цеплять…
Tags: чотаржу
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →