Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Правда о "17-летней твари", убившей ребенка



Так получилось, что “семнадцатилетнюю тварь”, убившую ребенка, и которую на днях так самозабвенно полоскала в ЖЖ одна мадам, я знаю. Не лично, но и не через Интернет.

Просто Ярославская область – маленькая, а город Ростов, где “юная мать” заморила голодом своего сына – не так уж далеко от нас. И знакомая этой девочки учится в одном классе с моей принцессой старшей, и, в общем-то все подробности дела она в одно недоброе утро принесла в школу.Изначально об этой истории - а она случилась около месяца назад - я писать не хотела. Понимаете, в ней НЕТ НЕВИНОВНЫХ. Там всех - в камеру.

И тошнило от отвращения не только мою принцессу, но еще и учительницу, ненароком услышавшую, беременную, била истерика…

Но вот что интересно – о многих подробностях поливающие дерьмом “семнадцатилетнюю тварь” почему то молчат.

Начнем с того, что преступление свое она совершила не в одиночку.

На самом деле ребенок этот девице изначально даром не нужен был, и она пыталась сделать аборт. Но на пути к аборту у современной девицы стоит масса препон. Это только кажется, что стоит просто придти в гинекологию, и там тебя вычистят – даже бесплатно.

Ан нет.

На пути могут встать родители (я как то писала уже о таких ответственных, и к чему в результате это привело – ТЫК).

Потом – врачи, которым, какого то хрена, до всего есть дело и есть мнение. Они у нас сейчас вообще со странностями – ах, врачи против абортов, ах, мы не хотим убивать живое существо.

Не хотите убивать живое существо? Руки в ноги и марш в школы. Во дворы и места скопления подростков, распространять контрацепцию. Ан нет. У нас даже Онищенко какого то х как начинает проповедовать высокую мораль и прочие прелести, вместо того, чтобы, набив сумку презервативами, идти их раздавать – что будет гораздо эффективнее, чем все его высокомудрствования.

От врачей инфа о потенциальной абортнице сливается пролайферам и, что самое ужасное, батюшкам, которые, мать их, “окормляют”.

Да, товарищи православные, во мне беси играют, особенно когда вижу результаты вашей работы – родивших пятнадцатилетних дур, которые в депресняке, на грани срыва, и которые могли бы жить и жить, если бы вовремя начали принимать таблетки или натянули на отросток своего такого же малолетнего трахаря резинку.

Не нравятся выражения? Ну, чо уж. Придется потерпеть. Я злая, мне не до плезиров, пардон.

Пролайферы с батюшками вцепляются в жертву как клещи, выматывая ее страшными историями и пугая наглядными пособиями, и дуя ей в уши о том, что ты роди, а тебе помогут. Умалчивая о том, что помощь то придется ждать свыше, потому как только маленький человечек вылезет, ни пролайферам, ни батюшкам окормляющим, он даром не нужен будет. Ан не.. для статы его еще покрестят.

ФФФФСЕЕЕЕЕЕ.

Я, кажется, уже достаточно наглядно обрисовала круг соучастников преступления – тех, кто принял участие в убийстве малыша?

Ах нет, забыла.

Забыла тех, кто у нас до сих пор не верит в послеродовую депрессию и в то, что молодая девчонка, родив, может попросту еба…ся, поняв, что на самом деле она никому нахрен не нужна.

Бабы ведь, по их словам, и телом и духом крепкие, это у нас мужики нежные, при виде дряблой жопы потенцию теряют и помирают в скором порядке. Бабы у нас вона в поле раньше рожали и потом не вешались. И сейчас не сдохнут и не повесятся.

Этим, кстати руководствуются не только всякие там обыватели, но и добрые доктора – родив четверых детей я насмотрелась на отношение к роженицам. Как считают многие представители, особенно старой школы – лучшее средство от послеродовой депрессухи матом покрыть, все равно хрен кому овца пожалуется, рожает то бесплатно.

И нет, я не защищаю девчонку. Я всего лишь называю соучастников.

И еще – смеюсь. Потому что привязывать такие случаи к бэби-боксам, их наличию или отсутствию – бред.

Быби-бокс – это лишь частичное решение проблемы, браться за которую надо не с этого конца.

Не надо плодить сирот – надо их не рожать.

Пропаганда контрацепции. Раздача беспалатных презервативов. Рассказы о том, что залетают с и первого раза – вот что должно быть в школах, а не морализаторские завывания.

И пролайферов с компанией тоже, кстати, лучше от клиник подальше держать. Чтобы не слетались, как падальщики. И товарищам докторам, не хило вспомнить, что лекарить души – не их дело.

И да….Тех. кто вопит что любая биологическая мать лучше приемной – туда же! Мальчишка мог стать счастливым сыном взрослой бездетной женщине, которой реально невмоготу. Надо инстинкт реализовать. Нееееет, мамочке….

Результата?

А он прекрасен – все те, которые чистые и прекрасные, сохраняли жизнь эмбриону и навязывали материнство девице, которой оно даром не нужно было, и у которой после родов с головой все было не совсем в порядке – все они такие же убийцы.

DIXI

Tags: Дети, Женщины, Жесть, Мнение, Подростки, Преступление, Размышления, Репродуктивное насилие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 282 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →