Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Девки, сколько?

Тут ко мне ээээ....обратились с предложением депутату одному информационную поддержку оказывать. С одной стороны - прям приятно. Сижу от и тащусь. Прям крутым блогиром цельным себя ощущаю. С другой стороны - ну как эту поддержку оказывать? Я так и написала - не знаю я, как делается. Вернее, даже так: как денежку берут - знаю, а как оказывают - не знаю. Мне ответили (наверное, как особо непонятливой), что надо будет рассказывать о том, что депутат тоже человек. Обычный простой человек. И живет как обычный простой человек. И поступает как обычный простой человек.

Когда я это прочитала, то первым на память анекдот пришел - ну, про людоедов. Там мама людоедка объясняла детке людоедке что менты тоже люди. А детка есть ментов отказывалась. Короче, сейчас я себя попробую в роли мамы людоедки, а вы будете детки людоедки. Я буду рассказывать (причем прошу учесть, пока что совершенно бесплатн), что депутаты и кандидаты - самые обычные люди. Пока что без фамилие (потому как бесплатно).

Долго думала что рассказать, и решила. Расскажу как я, что депутаты как обычные люди дэвушек снимают. Ага.

Дело лет десять назад было. А может двенадцать. Мы с Иркой тогда постигали премудрость в высших учебных заведениях города Ярославля. Ну, то бишь учились загибать лекции и готовиться к сессии за одну ночь. В один прекрасный день, напоенный весенними ароматами и прочая, прочая, прочая, мы с нею катались на трамвайчике , и считали часы, когда можно будет вернуться домой типа с лекций.

Разжившись маковской пакостью, приехали мы к Гиганту(кто в ярике не был, не поймет), уселись на первой лавочке в аллейке напротив и приготовились трапезничать. В это время прямо в аллейку завернул джип, с расхлебяченными по случаю весны и гулянки всеми окнами.

Джип затормозил рядом с нами и дяденька (совершенно пьяный, ну прям как человек), чуть не выпав из окна, поинтересовался:
-Девки, сколько?

-В очередь, - сухо ответила Ирка, которая в трамвайчике три остановки объясняла двум горячим джигитам, куда они могут отправиться вместе с шашлыками, вином и страстью. - Развелось, баб на вас не напасешься!

-Чего? - прогудели из джипа возмущенно и обиженно.

-А того. - продолжала злобиться вредина. - Какие вам девки? Вас и так в машине как сельдей в бочке набилось, на головах друг у друга сидите (тут она правильно заметила, компания в джипе была ну оооочень большая). Куда девок садить будете? Нет их. Все. На обед все ушли.

-На какой обед? - совсем растеряся мужик

-На самый что ни на есть обычный. На который имеет право каждый человек! - ответствовала Ирина.

Думаете, чего я в это время молчала? Я просто воспитанная девочка, и не могла себе позволить говорить, одновременно жуя. Но я в это время пыталась понять, где ж я эту рожу видела? И когда смогла, первым делом выдала:

-А у вас лицо такое. Где то видела. На чью то фотографию похоже.

Дяденька наградил меня злобным взглядом. Еще один дяденька с заднего сиденья, громко икал и возмущался, что дожили - они тут права горожан во всю защищают, но даже девку снять не могут, потому что на обеде. Водитель поехал по аллейке дальше, выискивая девушек работающих без обеда. А Ирка, прожевав кусок гамбургера, толкнула меня локтем в бок и сообщила:

-Я поняла, где эту рожу видела. На плакатах висит! Типа, молодежь голосует, и прочее.

***
Вот тогда я и поняла, что и кандидаты, и депутаты, тоже люди. Все делают как все!
Чуть позже, уже в редакции, я узнала, что они не только девушек снимают, но еще пьют, хрюкают, матерятся и чуть ли не дерутся, выясняя, чья фотка должна висеть на полосе выше остальных (эт когда предвыборный бюджет осваивали)
Так что как видите - такие же как все.Да.

ЗЫ. по ходу, не светит мне денежка за информационную поддержку. Говорила же я им, не умею я ее оказывать...


Tags: Поболтать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →