Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Кто виноват в том, что "проститутка" - это звучит почти гордо?

Странный парадокс сейчас наблюдается.
Если раньше сами женщины осуждали тех, кто продается - то теперь они же осуждают тех, кто продаваться не умеет!
Удивительная метаморфоза.

Если девушка не стрясет с кавалера необходимый минимум (блин, я тетя отсталая, его все равно не перечислю - но...телефон, шубка, квартира, машина, содержание - нужное подчеркнуть) - то большинство ее подруг/знакомых немедленно обзовут такую девицу лохушкой шо пипец.

А простите пожалуйста - как же самодостаточность, самоуважение, стремление к улучшению качества жизни за счет своего собственного потенциала? Эт как...сказки для идиоток/идиотов?  Или это страшные такие штуки, ради которых надо самой работать, в то время как "раскрутка" - это лафа. Ну, типа лежишь вся такая красивая в салоне, тебе обертывания - плазмолифтинг-миостимуляция, выходишь еще краше, а тебе хопс - и машииииина.

Не, реально эт канеш кайфовее. Оченно даже кайфовее - с этим не поспоришь. Только удивишься - и за это ли суфражистки корсеты рвали, чтобы девы, крутые да современные что офигеть, мечтали о тупом и ленивом существовании одалиски?

И ведь главное - даже доказательную базу под это подведут!
Ну, типа мужик завсегда должен женщине мамонта приносить.

С этим я вообще согласна - но ведь мамонта как никак женщина должна была приготовить. Он шкуру с него ободрать - а она шубу из нее сшить. Сейчас же какое там шубу сшить. После салона шить - это вообще не комильфо. Ногти, сцуко, ободрать можно. Если что - я тоже вот за целостность ногтей.

Мужики, правда, тоже хороши. Они щас мамонтов добывать просто потому что они мужики - отказываются. Они их согласны только по бартеру. Ну, типа я тебе мамонта, а ты мне разврата... А то, что разврат хорош после того как он мамонта добыл - она его окорок зажарила - завалились предаваться любодеяниям на шкуре этого мамонта - эт товарищи мужчины тоже помнить не хотят...

А потом начинают войнушки - кто виноват, что делать, и кого расстрелять.
Может, только массовые отстрелы спасут родину, а?

Tags: щас как скажу умное...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →