Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Осторожно - малолетки!

Ох, мужики...мужики - они такие мужики!) Компания наших банных маньяков, собирающаяся по субботам, ржет над одним приятелем. Вообще, конечно, смешная ситуация - но мужика, можно сказать, реально пронесло. Или б-г отвел. Или провидение решило проучить таким образом. Не знаю... Кароч, я не доносчик, но форму доклада знаю. Слушайте!


Есть там один - весь положительный невъебенно. Ну, с виду. У него все супер, все по правильному, и вообще как в книжках. Глава семьи, жена по струнке, дочери в девять вечера обязаны предстать пред светлые очи родителя. Правда, родитель чаще всего в девять вечера отсутствует, но...всегда-всегда звонит супруге, требует отчета - дома ли девочки.

Он возмущен безнравственностью, царящей вокруг и считает своим долгом эту самую нравственность в отдельно взятой ячейке общества, ему вверенной, блюсти. Один только нюанс портит портрет этого замечательного чувака - сам он...блядун редкостный.

И вот в пятницу под вечер он с приятелем зарулил в кофейню - расслабиться после трудового дня, как сам говорит. А в кофейне этой увидали они стайку нимф в количестве трех штук, весьма привлекательной наружности. Разумеется, мимо пройти парочка Казанов не смогла, слово за слово, за столик к девушкам, ля-ля-ля, предложение перебазироваться в заведение, где кроме кофе подают веселящие напитки...

И тут - трам-та-да-дам... Одна нимфа чувствует себя лишней, начинает собираться домой и...просит учебник. А вторая, ничтоже сумняшися, лезет в свою объемистую сумку и этот самый учебник ей передает. Химию. Десятый класс.

Мужики впадают в состояние прострации и сливаются - потому как со школьницами знакомства они не планировали, да и вообще...не по себе сильно становится.

-Хрен знает, по сколько им там. - рассказывал он вчера. - За всеми этими запчастями, которые вы сейчас наращиваете - не разглядишь, двадцатка есть уже, или малолетка замаскированная.

***
Я, конечно, как очень злая и противная, похихикала и посоветовала в следующий раз от греха подальше сразу спрашивать паспорт. Не помешает. Это с одной стороны...

А с другой... Ну, вот так подумать - девушки из приличных семей. Ну, я так предполагаю - если с учебниками были, то, значит, после школы в кофейне сидели, или вообще вместо школы. Если в кофейне - значит, финансы есть, если финансы есть - родители снабжают, если снабжают - значит, не алкаши, на детей забившие...

Ну так вот - девочки, из приличных семей, совершенно спокойно, без всяких угрызений совести, собираются в кабак пить шампанское. Да, их пригласили. Тут обе стороны хороши - мужикам надо головой думать и прикидывать, сколько лет может быть нимфам, поточнее, а не пялиться на ножки и юные физиономии. Голова, как никак, дана не токмо чтобы шапку носить.

Но девицы-то соглашаются! И не спешат сообщить - а мы, дяденьки, в школе учимся, нам не то, что пить нельзя, нам с вами знакомиться-то не нужно, так что валите лесом! И соглашаются, вероятнее всего, не от собственной испорченности, а просто потому, что ...тянет, манит взрослая жизнь. Даже не взрослая, нет, а красивая. Коктейль "Космополитен", чтобы как в кино.

Короче...писала, писала, и забыла, что поначалу сказать хотела.((( Типа, какую нибудь умность, резюмировать моралью как бэ... Опять не получается. Грустная какая-то ситуация, в которой хороших нет.(


PS. А вообще - охрененно такие ситуации, собственно говоря, выглядят. Девушкам надо бояться стареющих Казанов...а Казановам - девушек. Потому как и тем, и другим - мало ли что...



Tags: я фигею
Subscribe
promo ki_bella october 10, 00:01 112
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 272 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →