Ki_Bella (ki_bella) wrote,
Ki_Bella
ki_bella

Уродливые гримасы моды. Носили и радовались!

Довольно жить законом, данным Адамом и Евой. Клячу истории загоним. Левой! Левой! Левой! Эй, краснолапые…Или лучше краснопятые? Хм...

Черт с ним, зайцы. Так проще. Я так детей называю.  Решила я резко изменить политику партии и направление своей пропагандистской деятельности. Потому как – верите или нет – лабутены уже и в зубах завязли, и в печенках сидят, причем одновременно. Куда ни сунься в инете, с каждой страницы, из каждой фразы, в нос и глаза лезет красная подошва этих лухари символов красивой жизни.

Оно понятно. Лабутены щас не туфли. Лабутены резко стали символом глупости (женской, разумеется) которую обличать выгодно, приятно и почетно. Лабутены щас не обувь. Они – воплощение капиталистического зла. Демонические пу-сэ, притопавшие разрушить духовность и много еще чего…

Ей богу, первый раз сама вижу такую кампанию по травле шмотки. Банальной шмотки.

Елки,  эти пресловутые лабутены не более чем обувка, так? Чего волну гнать? Зачем? Наверное, так же высмеивались сознательными комсомольцами обладатели фирмовых джинсов, а еще раньше – стиляги в брючках дудочках, пляшущие рок-н-ролл.

А посему…Ваше слово, товарищ Маузер.

Ладно, ладно, не маузер, а всего лишь Елена Николавна, рыжая, бесстыжая, сволочная и вечно против течения гребущая.

Господа хорошие, а давайте вспомним, что сами не так давно носили, и что выглядело гораааааздо хуже туфелек с красной подошвой? Причем носили все, с удовольствием, и никто не думал мерзкенько хихикать, ведь НРАВИЛОСЬ. Тащилися.

Дорогие мужчины, припомните куртки-клубаки с дутыми плечами и брюки-трубы. А? Я самым честным образом прошарила инет, но фоток этих не нашла (может быть неправильно поисковый запрос делала, ну да черт с ним).

Вот свитерок турецкий попался. Помните эти свитерочки? Универсальный прикид – и в пир, и в мир, и в добрые люди. Под куртку-клубак, и под малиновый пинджак с карманами у некоторых, особенно продвинутых модников, сии свитерки шли на ура. И никому, черт подери, смеяться, даже в голову не приходило. Потому как было ооооо!!!! Круто!


свитер

И курточки-косухи, кожаные, полукожаные и из шкуры молодого дерматина? Особливо круто они смотрелись в сочетании со спортивными штанами. А на штанах – ланпасы горят, все как у правильного пацана! Да, да, я знаю как пишется слово лампасы, но на штанах именно ланпасы и были. К такому прикиду полагались начищенные до блеска туфли и барсетка. Обладатели тонкого вкуса носили кроссовки. И бритые затылки. Стильнаааа, аж жуть. Самые крутые чики на районе сражались за благосклонность таких красавцов.


косуха и штанцы

Не надо ля-ля, что этот комедийный образ я подхватила из какого-то фильма. Ходили так, ходили, и не трактористы Васи в Хацапетовках, а крутые Джоны и Эды и какие там еще сокращения неблагозвучных русских имен имелись, в крупных городах.

А бандитки? С меховым воротником куртки, в которые после триумфального выхода на экраны “ Бандитского Петербурга” оделись буквально все представители сильной полвины нашей страны? От мала до велика. Куртка-бандитка – предел мечтаний дворового пацана, униформа для пришедшего к успеху, да и просто одежда для трудяги Василия. Который и мог бы купить что т другое, но именно эта, бандитка, она грела сердце. Ничуть не меньше, чем красные подошвы туфелек современным Элизам Дулитл, которые все никак не найдут себе чувака на роль творца-Пигмалиона…

Потому как куртка эта была…о!!!!! Прям таки волшебная. Символ перевоплощения лошка с усами в крутого пацана. Сбрил усишки, порочащие честь и достоинство мужественного лица, нацепил куртяшку…и все! Мачо-мэн.

бандитка
Иэх.

Можно еще долго перечислять все те нелепые и смешные шмотки, которые носили вы, товарищи мужчины…Только я хорошая, я помолчу.

Так что…Хватит ржать над обувью. Лабутены и лабутены. Ну, покрасила подошву. Модница, без денег, и чего? По стране таких сотни и сотни тысяч. Все красивой жизни хотят.

Вы вспомните, как сами одевались под братков, под Адвоката, под “Бригаду”… Все люди, все человеки, все одним миром мазаны…

Фотографии честно стыбзены во всемирной паутинке








Tags: мода, поболтать, язва я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ki_bella october 10, 00:01 109
Buy for 50 tokens
Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и, не стесняясь, описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →